Танюша 1

Артур Пырко
Если у вас не хватает навыков соблазнить на секс девушку, то привлеките к себе на помощь алкоголь. Это проверенный способ усилить вожделение, который я испробовал сам. Своей цели я добился – в первый же день знакомства поимел Танюшу, которая была символом красоты и стройности.

Правда, меня с ней познакомил друг, который и сам прежде с ней совокуплялся, да и немало, а он ведь женатый. Это говорило о многом. Я понимал, что она девица разгульная и для меня интим тоже реален, но надо приложить старание. Разумеется, что дело повлекло за собой расходы – на пиво, водку и сигареты.

Сам я не курю, а вот она коптила и, честно говоря, табачным дымом замучила. Это тяжело переносить с непривычки. В остальном, у меня с ней всё складывалось легко. Мы продвигались к цели, как спринтеры на этапах формальной любви.

Я пригласил её в город погулять и получил согласие. Танюша немного смущалась, как и я, но мы постепенно привыкали к общению. Честно говоря, это довольно-таки сложно – трахаться в первый же день знакомства. Но она была не против, а я так и вовсе трепетал от мыслей о сексе, потому что холостой. Терпеть переизбыток спермы для мужчины – это неприятно.

Выпив бокал свежего пива из кегли, Танюша стала намного проще и заулыбалась. Я ей намекнул об интимности и был рад тому, что отказа не последовало. Танюше было не впервой и она, без раздумий, согласилась пойти ко мне в комнату общаги, где я  проживал.

Для разврата, это идеальное место – тем более, если нет соседей. Холл там был общий, а вот комната отдельная, которая запиралась на ключ. Я ещё только недавно вселился и у меня из мебели был минимум – стол, шкаф, кровать и два кресла. Ну и ещё музыкальный центр с колонками, который я приобрёл для обеспечения минимального комфорта.

Около часа, наверное, мы слушали музыку, пили пиво и разговаривали. А потом дело дошло до интима – я даже не помню, с чего всё началось.

– У тебя много было в сексе девушек? – спросила Танюша прямо, после того как мы выдали с ней цикл горячих поцелуев.

– Не так уж много, но о соитии я имею представление, – ответил я правдиво. Терпеть не могу, честно говоря, если мужчины преувеличивают о своих любовных подвигах и сам так не поступаю.

Танюша была красивая и стройная девушка в возрасте около 20 лет. Худенькая и миловидная – я таких люблю. Но вот только я не ожидал от неё резкого уклона к оральному сексу. Это для меня было впервые, да и до сих пор остаётся редкостью. Таких девушек довольно мало.

Я даже её, собственно, и не раздел, а лишь ощупал ладонями упругое тело, останавливаясь на эрогенных зонах. С трепетом, я гладил ладонью через трусики бугорок её влагалища, даже и не подозревая, что это место в тот день я не увижу.

С Танюшей, нам даже не понадобилась кровать. Она разгульно уселась в кресло и начала бесстыдно расстёгивать мне джинсы. У меня мгновенно наступила эрекция, что вдохновило и впечатляло девушку.

Танюша кокетливо заулыбалась, когда первые капельки спермы стекли ей на язык. Но минет ещё только начинался и главное удовольствие ждало меня впереди.

Я только потом понял и догадался, что Танюшу совратили предыдущие парни и мужчины. А я был ещё неопытный, словно пионер, но проявлял смекалку и быстро освоил несложные навыки.


13 апреля 2022  **редактирование: 16 апреля 2022

*подбор фото и компиляция обложки автора

Пояснение. Я публикую начало рассказа из-за боязни его забросить – у меня такое нередко бывает. Но уж если я начал, то непременно завершу. Будет состоять из нескольких частей, которые я опубликую по мере написания.