Кукла

Александр Хныков
Сначала жена позвонила и спросила:

- Я могу купить себе куклу?

- Конечно, - ответил я, понимая, что поддерживаю её в этом стремлении, - она была собирателем кукол, точно когда то не наигралась в них. А сейчас, когда наши отношения во-многом приобрели дружеский оттенок, и мы переживали непростое время, как и все в общем то, хотелось хотя бы так порадовать её.

Мы прожили много лет вместе. Сказать, что у нас счастливый брак, я бы так не сказал. Но тем не менее у нас хватило ума, в тяжёлые моменты как то идти на компромисс, и оставаться рядом. Я и сейчас как бы рядом, но больше как друг, что ли.

И вот уже после обеда зашёл я к ней, - я живу в другой квартире по-соседству, попили чаю, поговорили о детях, и тут она меня спросила :

- А ты можешь мне ответить на один вопрос?

- Да.

- Помнишь куклу, Барби, которую ты привёз из Москвы?

Конечно, я помнил эту куклу, и даже знал, что остатки ее сохранились с девяностых - что то из одежды поменяла маленькая дочка с подругами, но сама кукла, была дома.

- Помню конечно, покупал Барби в Ирландском доме. И мой товарищ, который был намного тогда меня богаче, заметил, я вот такие куклы не покупаю.

А я вот купил. И был счастлив когда привёз эту невидаль в те годы домой. Это был действительно эксклюзив - кукла в шикарной распашоночке, с рабочим миниатюрным фотоаппаратиком , блондинка.

- Помню, Оля растормошила её, - стал я вспоминать.

- Ты привёз куклу мне, а потом сказал отдать её дочери.

Жена очень внимательно смотрела на меня. Я начал припоминать, да, привёз ей - жене, и почему отдал дочери, - может дочери кукла понравилась... Хотя игрушек у ребёнка было очень много. Мне стало как то не по себе. Жена показала фото, - она купила ту самую Барби - настоящую, модель -1992 года! В упаковке. Эксклюзив.

- Теперь это только моя кукла, - сказала эта родная взрослая женщина.

А я подумал, - неужели это было!? Неужели я так плохо относился к ней тогда!? Что тогда произошло!? Но память не давала ответа, она запрятала глубоко ту историю из моей молодости, - как и многое из той далёкой непростой жизни. А кукла вот вернулась, - та же...