Обращение к Президенту РФ

Алексей Умнов
  Да, россияне, именно так: идёт предпоследняя Великая Отечественная Война.
  Меня поражает неадекватность партии и правительства: Россия вышла на (предпоследний)Священный бой в белых перчатках,... как прикажете понимать происходящее? Если не будет пересмотрена концепция ведения боевых действий, то вскоре наша героическая армия будет нести тяжёлые потери... Народ и Армия - Едины! и мы все на нервах... Хорош, короче, с этой "демократией" и либерально-рыночными идеями возиться. (Есть умные люди, пусть работают. А почему Президент не наказывает  министров за грехи? 300 миллиардов - приличная сумма! Кого казнили? А может откат? А кому? А куда?) Я бы посоветовал Путину оставить всё свои чекистские замашки и перейти к армейскому лексикону: цель определена, враг должен быть уничтожен.
  Д. Б. я дебил... Познакомился в начале твитерского пути с генералом. (Отличный мужик! но разошлись на религиозной почве.) Я не соглашался на опускания "железного занавеса", ... каюсь, был не прав. Самое время!
Никакого тлетворного влияния! Кругом цензура! Агрессивная политика на внешнем контуре! ( Иначе нас не услышат. Можно топить и сбивать,- нам не посмеют противостоять.) Сегодня Россия имеет колоссальное превосходство на всем остальным миром, большой грех этим не воспользоваться. (Умный поймёт, а туполобому необязательно.) 
  А почему западная окраина существует спокойно? Согласен с умными мужиками с ВГТРК, надо расхерачить, чё можно. ( От себя добавлю: все административные государственные здания, типа МВД и СБУ, верховной рады, офиса клоуна и т.п.)
  Чтобы сократить кратно потери героев, надо прекратить ставить солдат в ситуацию вынуждающую жертвовать собой, впереди следования армии должна быть выжженная земля.
  "Жест доброй воли"... Вы чё там все - Д.Б.!? Когда дьявол воспринимал добро? Назовите мне хоть один пример! Жертвы на совести Президента РФ.
  Алёша уважает Президента РФ, а потому следит за каждым его словом. Несколько лет назад Путин разглагольствовал о том, что Россия не может быть самодостаточной,- и чё!? Петух жареный клюнул?! Прислушиваться надо к лучшему мировому диванному эксперту! А кто говорил пять лет назад о создании своего интернета и всякой хрени в этой области!? Упущены годы...
  Я живу в селе, работы нет,( от государства) а почему я не могу, без заморочек, продать мешок картошки, не посещая рынок? А почему я не могу продать целебные травы, которые произрастают возле моей хижины, государству? Это валюта! Миллиарды!!!
  Макро экономика,- это, конечно, необходимо, но и о человеке подумать надо.
  У меня есть примеры, когда государство вбухивает миллионы в сельское хозяйство,... деньги на ветер. Повторяю для особо одарённых природой: Земля - Наше Всё!
  Демография. Сколько ещё надо писать!? Государство! Дай людям землю! Пусть приезжают! Но не на Дальний Восток, заселим среднюю полосу России!
  Сегодня слушал на ВестиФМ Соловьёва. Когда эти гомосеки, из таможни РФ будут, в структуре ФСБ? С ежеквартальной проверкой на детекторе лжи!
  Устаю, писать некогда...
Всем доброй ночи!