220412 ещё десяток

Игорь Лев 2
11. Когда Даниил узнал, что я ориентирован на операцию по грыже, он стал склонять меня разобраться с грыжей именно у них. Мол, как мне стыдно не знать, что теперь, мол, современная медицина (которая типа у них) делает всё такое вовсе без операций. И повёл меня на УЗИ. Я, конечно, удивился и поплыл, когда можно было вдруг-сразу и уже лежать запросто бесплатно на УЗИ. И тебя тщательно обсматривают там и сям. На ОМС-УЗИ я только что пробирался, по две недели ожидая, да ещё и не с первой (и не со второй) попытки запишешься.

12. Но узист, глянув на мою грыжу, разочаровал Даниила: без операции никак. Правда, мне стали расписывать, какая это простая-безобидная операция, если её делать у них, а не в ОМС-хирургии.
Но мне-то было без вариантов, хоть я и приуныл, поверив страшным образам бесплатной хирургии и сказочным – платной. Я же тогда не знал, как мне понравится хирургия 15-й больницы. Во всяком случае, лапароскопия относительно меня оказалась почти моим творческим отдыхом в чистенькой палате. А операция же – наркоз, то есть, меня как бы там и не было. Воспоминания замечательные.

13. Да и я пришёл из-за колен, и на бесплатность. И всё неудобнее становилось за то, что Даниил передо мной так старается и всё напрасно. Но и на это был расчёт у шустрых психологов: мол, мы тут перед вами со всей душой, и так, и эдак, а вы всё шмотите нас одарить.

14. Наконец, Даниил повёл меня на УЗИ коленей. УЗИ-врач водил по моим натруженным многострадальным и диктовал ужасы, которые он обнаруживает, а мне плохело с каждым его словом. Одной трещины мениска мне было достаточно для холодного пота. Короче, состояние моих коленей оказалось супер-плачевным. Даниил торжествовал. Они наперебой с узистом рассказывали мне о моих сочтённых днях. В любой момент, мол, говорил мне узист, я могу присесть и уже не встать. Короче, Игорь Владимирович, итожил Даниил, колени ваши надо срочно спасть. И вам повезло очень, что вы оказались у нас вовремя.

15. Он рассказал мне о некоем волшебном лекарстве, которое есть у них, оно, мол, импортное, очень дорогое и дефицитное, зато суперэффективное и простое в применении - просто уколы - введение - и мои колени, мол, будут, как новые, а я почувствую себя молодым. И действует это лекарство, будучи введённым шприцом в колени, мол, в течении пяти лет.

16. Мне дали УЗИ-заключение по коленям, я его прикладываю сюда.

17. Я всё думал, какую же цену за это введение этого чудодейственного лекарства мне назовёт Даниил. 30 000? 50 000? Мне хоть что не по карману, но вдруг в будущем заработаю. А лечиться мне светит всё равно только в ОМСе. Так хоть буду знать диагноз и иметь УЗИ.

18. Цену мне Даниил назвал где-то 220 000, кажется. И, сразу же начал что-то подсчитывать – оказалось, что мне почему-то положена какая-то скидка в 50 000, то есть, для меня - 170 000. Он думал, что я обрадуюсь скидке. 170 000 – это все мои запасы такие были. Которые ежемесячно таяли. Короче, нет и точка, оно понятно абсолютно.

19. - А ещё, - говорит Даниил, - мы вам оформим подарочный сертификат на 10 любых процедур в нашем центре. Сможете ваши прочие болезни тоже полечить. – Имелась ввиду моя аденома. Всё это были гирьки на чаше весов.

20. - Если бы лечиться порциями и оплачивать после каждой процедуры, когда у меня деньги бы появлялись, я бы лечился постепенно бы, - наивно говорю я ему…
- А сколько вы можете в месяц платить? - спрашивает Даниил.
Снова рассказываю ему печальную историю своего весёлого безденежья. А он мне: - 5000 в месяц потянете?