Моя Дашенька

Елена Разум
 
        Моя серединочка, моя Дашенька. Мой подарочек мужу к его дню рождения. Я её родила за неделю до дня рождения мужа.
         
        Когда я была Дашей беременна, беременность как будто протекала нормально, без осложнений, но вот  только
никак Дашенька не хотела на свет появляться. Вроде все сроки вышли положенные. В животе как будто что-то заболит, ну вот, думаешь, роды начинаются, а боль раз и проходит. Итак, несколько раз.
            
        Но однажды мне показалось, что боль стала сильнее, резче, взяла и вызвала скорую. Уже в машине еду и чувствую, что у меня опять боль прошла, аж не по себе стало. Вроде опыт уже есть какой-никакой.
         
        В приёмной меня подготовили, кишечник очистили, ногти йодом обработали, обмыли, одели в рванье и в предродовую палату отправили. Все там охают, ахают, стонут и корчатся от боли, а я лежу, хоть бы хны. Всю ночь пролежала, уже все, кто были в палате, родили.
         
        Меня тогда подняли в патологию и начали мне уколы делать и даже кровь чужую, густую влили, чтобы мой гемоглобин повысить, что мне очень не понравилось. Не понравилась еда, которой меня кормили там, она была какая-то не солёная. Короче, не по себе мне там было, я очень хотела оттуда поскорее уйти.
         
         Снова наступила ночь, я вроде задремала немного и опять меня разбудила боль. Я так полежала, потерпела, а потом пошла к дежурной. Опять меня подготовили к родам. Лежу, жду, а у меня не телется. На этот раз мне стали давать таблетки, ускоряющие роды, проткнули пузырь с зелёными водами и пошло дело... Родилась, наконец, моя Дашенька.
      
       Когда мне её принесли в первый раз на кормление, она мне почему-то не понравилась, страшненькая такая. Мне бы обрадоваться, улыбнуться ей, а я вместо этого холодно на неё посмотрела. И Дашенька мне впоследствии за эту нашу первую встречу мне немало нервов потрепала по заслугам.
       
       Теперь я только убедилась в том, что дети, когда рождаются, они уже с первых часов всё понимают и всё видят. Они приходят к нам из другого мира, но более совершенного, чем наш.
         
      Дашенька моя родилась с небольшим дефектом на лице. Над бровкой у неё была шишечка, киста, которую ей вырезали в 8 месяцев и теперь остался еле заметный шрамик на этом месте.
      
        Дашенька была беспокойная, плаксливая, ужасно. Мало того, что я её рождение встретила холодно, я ещё, глупая, решила изменить тактику воспитания, чтобы её не избаловать, как первую дочь Оксану. Когда она плакала, я не торопилась к ней подходить, давала ей возможность нареветься вдоволь, показывала ей свой твёрдый характер.
       
      Теперь-то я знаю, что не следовало мне так тогда поступать. Внимание и любовь надо дарить ребёнку, особенно тогда, когда он грудной, с первых часов его рождения.
      
        Считай до семи лет Даша была для меня очень трудным ребёнком: капризным, властным, настойчивым, требовательным, истеричным и очень агрессивной. Она могла меня и ударить, и нагрубить. Укротить её было невозможно, у меня не хватало ни сил, ни твёрдости справиться с ней.
      
      Когда она маленькая была, она была угловатой девочкой, всех сторонилась, в играх не принимала участия. А сколько раз она падала, набивала себе шишек, синяков.
      
       Когда Даша пошла в первый класс, я здесь тоже захотела проявить свою волю. Отдала её в музыкальный класс, захотела, чтобы она научилась на скрипочке играть.
Две четверти ребёнка промучила, её педагога, ходили с ней даже на дом к учителю заниматься. А результат - 0.
Потом перевела её на фортепиано, но ей это было неинтересно.
      
       И вот только в этом году моя Дашенька стала совсем другой. Я её снова отдала в первый класс. Она теперь учится вместе с Людой в одном классе, сидят за одной партой. Она стала самой лучшей в классе ученицей, её полюбила учительница Елена Анатольевна
      
      Главное, Даша сама довольна таким поворотом в своей маленькой жизни. Она почувствовала уверенность в себе. Она стала доброй и ласковой девочкой. Хорошо стала относиться ко мне, целует меня, прям зацеловывает, защищает меня.
      
      Любовь и внимание мои все-таки победили, смягчили Дашенькино сердечко.
Это стал необыкновенный ребёнок. Она стала всерьёз задумываться о Боге, о вере, о молитвах. Это удивительно страстный и смелый ребёнок! Я её очень и очень люблю! И благодарна Господу, что он подарил мне именно этого ребёнка, мою Дашечку-Кудряшечку.  Когда она была совсем маленькой, она была кудрявенькой и волосы её были посветлее, я её тогда называла Золотовлаской. Волосики хоть и реденькие были, но отливали золотом на солнце. Теперь волосы немного потемнели, ну а кудряшки так и остались, зато душа её отливает теперь золотом. Мой золотой ребёнок - моя Дашенька!