записки курьера в рифму

Петр Кондратьев
Улыбались после отпуска мне криво
Я явилась в офис супер-стар.
Но восстановлены симпатьи коллектива –
Прошло время ...и загар.

Во времена России новой
Я перестал дам понимать
Зачем выщипывать вам брови?
Чтобы их снова рисовать?

Мы дожили до Нового года
Засыпаем не мы, а природа
Со стола все съедим и не треснем
К Рождеству похмелимся – воскреснем.

Кафе, рестораны и корпоративы
лицом я в салат угодил красиво.

Мы с Завершинской сознаем
Все то несовершенство мира.
Увы, курьерам не дано
Увидеть адекватных гидов.

Сотрудники должны быть в тонусе
Чтобы фирма не была в анусе!

Ирина Владимировна сказала:
- Я тут Вашу вторую строчку  на календаре закрасила, а то гидам может быть обидно –
Когда на водопой пойдут
«Знает, наверное,  Надя
Гиды как птицы гадят.»
- Оставили бы – говорю – просто «гиды как птицы» - они бы может и не догадались.
- Нет – говорит – Вы лучше что-то новое срифмуйте.
- Ладно.
«Знает, наверное, Надя,
что родилась не дядей.»

Завить прямые волосы –
А кудри – в распрямление.
Нет у женщин возраста,
Но есть день рождения!

Как лампочка и выключатель
Как Дон Кихот и Санчо Панса
Марина связана с Татьяной
Их разлучить судьбе без шансов.

Кому-то постыли знакомые лица
А мы же летим на работу как птицы
Пусть темы бесед уж по пятому кругу
Но как же приятно вновь видеть подругу!

Ничего на свете лучше нету,
Чем писать друзьям по интернету.
Но бывает только летом что-то
Часто отвлекают на работу.

любимый стих Губермана у Кати:

Бывает, проснешься как птица,
Крылатой пружиной на взводе
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит.

взял автограф Директора и дополнил:

Завтрак ешь в обед,  а полдник – в ужин
Трудовой настрой начальству нужен!
                Г.Н.Томакова    ............ подпись

Не важно когда День Рожденья
Осенью или весной –
Важно, чтоб День Рожденья
Пришелся на выходной.

Алиса умеет вязать,
Алиса рисует как Бисти,
Алису в гостях не застать,
Алиса всегда в Интуристе.
Ах, Алиса много работает...

Е В Судьбин и Хун Вей Бин
Сочиняю я басню, печалюся -
Ведь они никогда не встречалися.
Зря я мучился этим вечером –
Написать-то мне, в общем, и нечего.