Почему так подорожали овощи?

Виктор Ардашин
        Мне, как пенсионеру со стажем, приходится иной раз ходить в магазин за продуктами. И каждый раз меня там уже поджидает просто гадский «сюрприз» с ценами на самые необходимые, «ходовые» продукты.

        Вот и сегодня, жена направила меня в магазин для покупки овощей. Щи она сварить вознамерилась, видите ли. Я и пошёл, естественно.

        Боже мой! Картошка немытая в россыпь (у меня уже выработался условный инстинкт брать всё самое дешёвое) стоимостью 64,90 рублей за килограмм. Морковь – по 79,90;  лук – 59,90; капуста – по 76,90 рупь за кило. Овощи стремительно подорожали даже не на проценты, а в разы!

        Пришёл я в магазин к самому его открытию – к 9-00. Был одним из первых покупателей. На прилавке лежало три кочана капусты. Взял самый маленький кочанчик. И за него заплатил 210 рублей 26 копеек. Это как? Вот вам и «борщевой набор», о доступности которого для бедных слоёв населения так любят разглагольствовать наши дорогие в прямом смысле этого слова депутаты и правители.

        И это в социальном магазине, рассчитанном на работу с людьми  невысокого уровня достатка.

        Ну объясните мне и другим гражданам страны – почему так дорого стоят овощи. Ведь картошка, капуста, лук и морковь – это всегда были массовые и доступные населению отечественные продукты. Их не берут про запас, «на чёрный день». Изо всех чайников нас уверяли, что осенью прошлого года урожай этих продуктов выдался хороший и товар аккуратно собран на грядках и складирован, где будет бережно храниться. Его с запасом хватит до следующего урожая.

        Где овощи?

        Или нам опять всё, как обычно, врали? Господа правители – ответьте же народу, наконец!

        Фото из интернет

        12 апреля 2022 года