Он даёт, что сказать и как написать

Натали Соколовская
(Из переписки)

Рецензия на «Я и Бог» (Светлана Салова)

Светлана, Ваш рассказ напомнил мне, как у меня складывались отношения с Богом.
Похоже на Вашу историю.
Некоторые люди, побуждаемые Духом Святым, берут в руки Библию и пытаются вникнуть в суть того, что Бог хочет донести до нас. Однако Бог даёт нам пастырей в церкви, и эти служители проповедуют, так Господь Бог говорит через Своих служителей нам то, на что в данное время и в данный момент хочет обратить наше внимание, задуматься, а в конечном счёте расти духовно.
Как в своё время Господь Духом Святым продиктовал апостолам Христа то, из чего сложился Новый Завет, так в наше время тем, кого Он ставит служителями, Он даёт сказать или написать то, что хочет донести до нас.
Для чего же нужно и читать и слушать? Слово Божье формирует характер христианина.

Мы читаем и слушаем, нам интересно продвигаться вперёд в познании Бога, а в это время Господь работает с нами. Нужно ли от этого отказываться?
Если мы читаем Библию самостоятельно и пытаемся во всё вникать самостоятельно, Господь будет открывать нам то, что Он хочет открыть. Но на это уходит очень много времени.

Это как если бы в школе учеников сначала учили читать, только после этого начинали учить писать, затем начинали бы учить считать и так дальше.

Всё в церкви Иисуса Христа
служит тому, чтобы мы не только наполнялись знаниями, но и формировали наши мысли, наш характер христианина, это и изучение Библии, и молитвенные собрания, и общение, и семинары, домашние группы.

Наступает момент, когда, побуждаемые Духом Святым, вы уже не можете удержать в себе той радости, того блаженного состояния сопричастности Божественной Истины, Его Правды, Любви, и, как сказано в Писании, что из чрева вашего польются реки живой воды, так оно и происходит.
В Деян.2:2-4; Иоан.4:14; Иоан.7:38 дано великое пророчество о Святом Духе как источнике силы.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой(Иоан.7:38).

Однажды, когда я уже проснулась утром, но не открывала глаза, стараясь вспомнить очень хороший сон, и вот у меня перед глазами(закрытыми) человек, к которому я подхожу и говорю с ним о том, что Господь в эту минуту побуждает меня сказать именно этому человеку, он слушает и машет согласно головой, и тут вдруг передо мной открывается такая картина: за этим человеком, стоит очень длинная череда людей разных, один за другим, конца не видно.

Бог - Он Творец и Создатель всех нас, и верующих в Него и неверующих. Поэтому, когда некоторые удивляются, что Бог терпит так долго, то, что творят нечестивые на земле, нет обещанного Второго пришествия Христа, Апостол Пётр говорит на это:
Не медлит Господь исполнением обетования.., но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию(2Петра3:9).
Светлана, спасибо за вдохновляющий рассказ Ваш.
Будьте благословенны, храни Вас Господь.
Натали Соколовская 
-----------------------------------------------------
Спасибо, Натали!
Сдала, конечно, на "пять". Но удивилась, как такое могло быть? Кто подсказал мне взять именно этот листочек?"
-----------------------------------------------------
Светлана, сегодня это знают даже девятиклассники. У них в ОГЭ обязательно есть вопрос о вероятности выпадания благоприятных случаев.
Ну и вам бы пора это знать.
Теория вероятности неумолима. Она вытекает из законов природы, которые вы должны были изучать в школе.
Но вам, наверно, это было лень, потому вы и придумали себе боженьку?
Ещё ни одного факта не доказано, что кто-то вмешивается в нашу жизнь, помимо того, что предписано законами Ньютона, Фарадея, Дарвина, Менделеева...
Не ленитесь, возьмите школьные учебники и учите.
Знание - это сила, а невежество - мрак. Или вам легче жить в темноте?
Владимир Иноземцев 
----------------------------------------------------
Владимиру.
Владимир, добрый вы дяденька, спасибо за добрые наставления, с которыми вы обратились к Светлане.
Но и Светлана может дать вам много полезных советов, - она знает то, чего не знаете вы и, возможно, не узнаете никогда. Если человек обращается к Богу с желанием узнать, открыть для себя что-то новое, он получит удивительное, потрясающее понимание о себе, о людях и о земле, обо всём видимом и даже НЕВИДИМОМ.
Он будет владеть знаниями, которые неверующему человеку ну никак не даются, хоть сделай он неимоверное количество открытий в разных областях науки, перечитай сотни книг, овладей множеством языков, посети десятки стран, - не будет у него того знания, которые Бог даёт любящим Его.

Сама любовь Божья, которая будет наполнять такого человек, откроет его духовные глаза. Он увидит то, чего не видит насмешник. Не хочет видеть. И закрыта для него безмерно глубокая сокровищница Божьей мысли,
Божьей чистоты, любви, ведения и святости.

Да, это Бог, всемогущий и безначальный.
Стремление к нему заложено в каждом из нас. Но не каждый хочет сломать оковы затхлости и скудоумия от этого мира глумливого, искорёженного грехом.

В нас заложено стремление к свободе. Это Он, Господин и Творец наш, заложил в нас это качество: выбирать. Он сказал: Я даю жизнь и смерть. Выбери жизнь.
Но мы свои пути выбираем по своему разумению. Вот и идём к смутно намеченной цели зигзагами - от одной проблемы к другой.

Он, Бог наш, прекрасный! Он учит любить - и уходит ненависть. Он учит дарить добро - и уходит злоба. Он учит любить ВСЕХ и ВСЕМ дарить добро - и уходит зависть и ожесточение, нетерпимость и высокомерие.
Ему, Создателю нашему, нужны такие люди, любящие Бога и через Его любовь научившиеся любить других.

Он видит и знает каждого из нас со всеми нашими мыслями, радостями или печалями.
И если однажды человек, много думавший и рассуждавший о Творце нашем, поднимет глаза и скажет: "Вот он я, перед Тобой. Возьми меня и сделай то, чем мне Тобою предназначено быть", - совершится необыкновенное -

я буду уже что-то другое, не знал такого во мне, но догадывался. И буду я на земле заниматься тем же, чем и занимался, а возможно совсем чем-то другим и... всему, что произошло со мной удивляться, и такая радость распирает, что хочется всему миру нести эту чудную весть.

Да, Он это делает и сделал, потому что Он - тут-то понемногу мне и открывается, что Он Бог ВСЕМОГУЩИЙ и СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ.

И будет неизбывное желание благодарить Его и славить.
И чувствовать, видеть и знать Его постоянное присутствие в моей жизни.

"Кто Mне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет;
И кто Мне служит, того почтит Отец Мой" Иоанна12:26

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу!