Архив фраз 2

Мак Овецкий
Он еврей, но характер у него нордический, морозостойкий. Демонстративно аморальный субъект (см. картинку над текстом)
Тематика этой песни не близка сторонникам хасидского направления в иудаизме, кукла Лена.
Да стыдно созерцать.
в стиле «местечковое барокко»
Моня Цацкес и тряся пейсами, блин
Ну ты даешь! Это же конец света и финал цивилизации, блин.
Ты всегда поражал меня своим размахом и редким наплевательством на приличия
Где-то за рекой голосила красивая женщина
Небось прыгать до потолка, сшибая хрустали богатой люстры?
Ну всё, твоя минутка самолюбования и гордыни истекла. Теперь я выскажусь на волнующую меня тему
Ну эта, которая венчалась, лёжа в гробу
Я, кукла Лена  — сноб, эстет и человек с хорошим высшим образованием,
Волонтерит он безвозмездно, конечно.
Я не пытаюсь нагнетать, но ты должен набраться терпения
Вот умеешь ты удивить девушку в нехорошем смысле
Инцидент произошел исключительно из-за твоего тяжелого психического состояния здоровья, я думаю.
Ведешь себя сегодня как грубый и недалекий хулиган. У парнишки  развивается деменция?
Кукла Лена, сегодня ты притесняешь евреев всеми способами
Демонстранты распевали патриотические песни и выкрикивали проклятья в адрес пятой колонны
На что только не идут некоторые, чтобы заманить молодых девушек в секс-торговлю.
Еврей — это обычно человек неадекватный,думающий не о своем народе вообще, а о счастье всего человечества.
Ты что, воспитывался в личном дворце, где привык к вышколенной прислуге? Откуда тогда в тебе чистейшей воды хамство?
— Да ты мужчина державнейший и духоскрепнейший, кто бы спорил.
— Я всего лишь бескорыстный патриотический публицист, кукла Лена, и заполярный ценитель женской красоты еврейского происхождения. Не преувеличивай.
Угу, публицист он. Захлёбывающийся от любви к вечной мерзлоте. Руки от меня убрал, кому сказала!
Как обычно, ты оказался не слишком деликатен
Встретишь сейчас суровый отпор, космополит безродный. Руки свои загребущие он ко мне тянет
Ты мне дана для любовных утех, кукла Лена. Но не только.
Обе женщины сильно настрадались
Ведет он наступление по всему фронту. Вот зачем ты халат с меня снял если у меня плита включена?
И опять израильская военщина напала на верующих, которые шли на утреннюю молитву в мечеть Аль-Акса на утреннюю молитву. Убрал от меня руки, кому сказала!
Скажи честно — ты делаешь это в рамках усилий по моей декоммунизации?
Угу. Держался, держался, а тут от волнения потерял сознание в синагоге
Ну этот,  Владимир Ильич Аллах-Акбаров, как его.
Часть беженцев, которые прибыли в Россию из ДНР и ЛНР, из России через Петербург едут далее в Эстонию.
Эти попытки полностью и умышленно задушить этот орган, призванный наблюдать и защищать мусульманские святыни Иерусалима, не пройдут. А ты как думал?
А муки палестинского народа, замученного безжалостной оккупацией? Ты и за это ответишь, христопродавец.
Я была в помрачении чувств. Не приставай.
Что еще раз пролило яркий свет на этот прискорбный случай

Безответственное поведение и низкопробная активность. Руки убрал, кому сказала!

После отвода российских войск из Киевской и Черниговской областей беженцы из этих районов начали массово возвращаться домой. По данным ООН, в последние дни через границу Украины шел постоянный поток возвращающихся беженцев, в среднем по 30,000 человек в день. В общей сложности в страну вернулось порядка 900 тысяч человек
Опять  мелешь непотребное?
Опять? А можно без сегодня без исторического осмысления своей роли в истории?
Владимир Жириновский, мудрый и веселый Иванушка-дурачок постсоветской эпохи. Как и положено шутам этого времени, не без еврейского в происхождении, но вполне себе русский в душе. И это при том, что Жириновский — не миф, не легенда и не былина.
Но, после того, ка ей бросили в лицо обвинение в распространении венерических
Половая распущенность будет побеждена!
Я рада, что ты, наконец, улыбнулся. Дошло всё-таки, надо же.

Хоровое нравится исполнение на улицах израильских городов гимна Украины немного напрягает, кукла Лена. Я бы даже сказал: «Волнует кровь». Как и размалевывание в желто-голубой цвет стен синагог. Навевает как-то и зовет предаться воспоминаниям. И приводит доселе мирных еврейских трудящихся к вспышкам агрессии и желанием вступить в уличный бой. Поэтому украинских беженцев в Израиль практически не пускают.
 
не для работы в поле меня мамочка растила. Я себе и постелью заработаю.
Человек то он воспитанный и образованный, но при малейшем поводе лезет в драку и требуют денег. Прямо и не знаю, как с ним вести переговоры.
Покорять просторы Евросоюза
«Пошли вон!», — кричали гости, выгоняя хозяев из дома.
Это вызвано сезонным фактором и объективно не отражает складывающейся ситуации, кукла Лена
Угу. Наконец сбылась голубая мечта старого гомика.
Я постоянно готовлю-жарю-парю, верчусь, делает покупки. Устаю, но не рыдает, в общем ... А тебе лишь меня трахнуть.
Да она в серпентарии воспитывалась, судя по манерам.
Так что со сценами физической любви тебе придется повременить
Никто не хотел жить на зарплату.
Слушай, твоё состояние вызывает у меня серьезные опасения. Ну что ты несешь?
По человечески понятное желание украсть
Херсонская и Запорожская  области снабжаются водой из Каховского канала
стенгазету в колхозе под Рузой
Да не гони ты балбеса, блин!
А сиськастый дамочки всегда исключительно эмоциональны. Да что, не знал?
А синяк под глазго ты не боишься получит?
Твои наряды всегда отличались креативной смелостью, кукла Лена.
Погрузил меня в плодово-ягодные кущи, блин.
Угу. Это называется «Назначаю Вам встречу в саду…».
Любовь тебя превратилось для меня из необязательной роскоши насущной потребностью, кукла Лена.
вот мужчины тянуться к тебе чисто инстинктивно, кукла Лена.
Тут оголяются нервы и всё приходит в движение. А этот ...
Не только твоя мама, но и многие общественные деятели всё чаще задаются этим вопросом, кукла Лена.
Да пускай бежит, теряя лабутены.
На кухне я могу выглядеть как продажная женщина, которая хочет  расширить свою целевую аудиторию. Даже должна так выглядеть.
Как было сказано в кинокомедии «Особенности национальной охоты», правда, в адрес коровы: «Жить захочешь — ещё не так раскорячишься».
Как и положено еврею, ты люто упорствуешь в своём героическом эстетстве. Окстись, милый!
Метаирония, ставшая былью, а не человек, блин.
Бытует представление, кукла Лена, будто русские женщины красивее даже украинок. Т ы как считаешь?
Ты, кукла Лена, на весь Новый Уренгой славишься своим красотой и кулинарными дарованиями.
Старые скрепы отмирают. А новые не скрепляют. Я поняла.
По совокупности всех факторов
Что-то ты не в ту сторону пошел, куда я тебя изначально направляла.
Как говорит моя мама: «Мужчина должен вести себя непристойно, доченька. Иначе он болен». А я за твоим здоровьем слежу. Вон как ты у меня лыбишься!
Представители Малых народов Севера негодуют, кукла Лена
А все так хорошо начиналось
Ну что опять? Не тот вид из окна?
В моей ситуации  я была бы благодарна за любую чашку горячего чая без сахара
Это можно было бы списать на алкоголь и национальное происхождение, но
кукла Лена, при всей твоей ангелоподобности ...
При пособничестве негодяев из среды представителей Малых народов Севера
Я тебе не крутобёдрая девушка мотылькового поведения какая-нибудь.
Правильно твоя мама говорит, кукла Лена: «Отовсюду мы слышим стоны. Вся деревня под Рузой взывают о помощи!».
Хочется иногда посоветоваться с кем-то о чём-то глобальном. Только не лапай меня.
Выразился ты как-то туманно, но и достаточно определенно.Очень по-еврейски, я бы сказала.
Мы с тобой мыслим совершенно одинаково, только ты мыслишь медленнее, мировая закулиса. Потому что старый.
Было время, что он определял себя потомком вождя знатного североамериканского индейского племени команчи. Специально ездил искать отца в Оклахому. Но, в конечном итоге, он склонился к тому, что является представителем Малых народов Севера
измученный борьбой
Слушаю я на тебя, пребывая в некоторых сомнениях и колебаниях
Девушка из нижнего ценового сегмента
Послала бы тебя ... В деревню, в глушь, блин. 
Я глубоко обеспокоены масштабами твоих страданий, кукла Лена.
Да самая главная новость с полей, блин.
Сгорая сам свечу другим, кукла Лена.
Два великих политика — Лукашенко и еще кто-то.
Опять лезешь? Учти, ситуация уже на грани
Боюсь, что это может разжечь страсти, кукла Лена.
Ну ты даешь! Даже «Исламский джихад» призывает к мести.
Ты хочешь сказать, что тысячи палестинцев не смогут помолиться на Храмовой горе во время праздника Рамадан?
Как мужчина он себя исчерпал
12.04.2022 число беженцев РФ из ДНР и ЛНР составило 752 тыс. человек, в том числе  145 тыс. детей. 
На момент начала боевых действий на Украине проживало 7.5 миллиона детей (граждан Украины до 16 лет). После полуторов месяцев войны 2 миллиона детей-граждан Украины, покинули эту страну (официальные данные правительства Украины).
Это происходит потому, что евреи вечно пребывает в иллюзиях и не чувствуют боли простого народа.
Я сам наблюдал это с душевной болью, кукла Лена.
Я всегда решительно осуждал расистские угрозы и ксенофобские обращения, кукла Лена. Особенно по отношению к блондинкам.
Я всегда руководствуюсь духом гуманизма, кукла Лена.
Это отчетливо продемонстрировал лицемерие Запада, кукла Лена. Тут твоя мама права.
Не нагнетай.
Ну ты тотально заврался.
Бессодержательное заявление без какого-либо вразумительного ответа на заданный вопрос.
Да ты стал для меня единственным источником кислорода, можно сказать.
С этой темой я даже не собираюсь связываться, кукла Лена.
Если бы всё было по справедливости, то тебя бы после всего этого ожидала лучевая болезнь.
Предлагаю тебе перестать маяться ерундой
Был сделан обзор мер и усилий, кукла Лена. И приняты меры.
Вот ты, в беседе сл мной, часто позволяешь себе давление и ультимативный тон. А почему? Неужели потому, что я ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю? И тебе не стыдно?
Тут грань очень тонка, кукла Лена.
— Это случится впервые после Великого раскола, разделившего христианство на восточную и западную ветви в 1054 году, кукла Лена.
— Ну да! А чего они тогда раскололись?
И твоя мама призывает нас сплотиться, кукла Лена. В этот трудный час. Перед лицом суровых испытаний.