Ещё не время

Елена Рахманова Иванова
     Какой же я старый. Живу в этом доме, сколько себя помню. То хоть служил, пользу приносил. А что теперь? Зря хлеб ем. В глаза ЕМУ смотреть стыдно. Умирать пора. А на кого я ЕГО оставлю? ОН ведь тоже старый. И любит меня. Сколько раз рассказывал, хоть я этого и не помню, как отбил ОН меня слепого, только родившегося щенка, у мальчишек на пустыре. Как в ладошке принёс домой, как ходил к соседке за молоком и кормил меня из пипетки. Думал, что не выживу, а оно вон как вышло! Уже девятнадцатый годок вместе! Ох, горюшко...
     Что это ОН забегал? Ишь ты! От окна к окну, от окна к двери. Даже трость свою не взял. Видать, сильно волнуется. Может, залаять? Нет, не буду, раз сам на крыльцо пошёл.
     Хм, голос незнакомый. И запах чужой. Всё таки залаю.
- Тише, свои! Не шуми, а то разбудишь.
Ну нет, так нет. Да, женщин в нашем доме давненько не было. А эта-то молодая. Ты гляди, ОН её внученькой называет. Пойду, посмотрю, что это за свёрток они на диван положили. Ну-ка... Ну-ка, ну-ка!.. Ох, как молоком пахнет! Шевелится! Неужели у мальчишек отбили? Может и жить здесь будет?
     Куда!? Куда понесли? А, на крыльцо. Ну, ладно. Я вот тут рядышком посижу. Не волнуйтесь, никому не отдам. Наш это теперь. НАШ.
     Выходит, не время помирать. Послужим ещё, будьте спокойны.