Генеральный секретарь 1 Декабрина 10 февраль 1990

Император Вава
Из рукописного семейного журнала «Декабрина» №10 (февраль 1990)

"Генеральный секретарь"   

Кинопьеса

Часть первая

У входа в небоскреб швейцар Макар пьёт чай за столом, он же дежурный, бывший майор, ждущий счастья мастурбатор со стажем, морализатор и педагог. Слева лифтовая площадка, куда входит Спиридон длинный в галстуке, кивнув Макару кадыком. Двери лифтов открываются и закрываются, при этом мелькают то голая женщина в черных ажурных чулках на бретельках, стоящая согнувшись к дверям, то любительница минета как хобби в данный момент и «во веки веков», - пишет инструкцию заика для глухонемых, сдерживая, сдерживая свой гнев наступившим временам. –Щедр я во власти хотя и вынудили. Давайте уж разберемся, - как говорится, - напильник или гусь? – подняв палец и мягкими глазами сквозь очки. –Вот именно, морковь и что там в трусах, абсолютно мундштук. Хотя, - улыбаясь, - таким образом учитываются пожелания обеих сторон и в конечном итоге – свобода мнений, - уже с блеском, с блеском утреннего отражения в глубокой медитации просыпается Чухлин, отмечая «значительный художественный уровень». – А вы, ребята, не ссыте, в Нью-Йорк вы поедете после худсовета тут же и развесим.

Секс, -в жизни не главное, и она права, в ящике с окошком посадили мы её задницей к капиталистам и пиро-о-женным подкармливаем, перерыв на обед как и положено, прием на конкурсной основе будет. 
-Мразь подполковничья!...
-Ну что ты, Петр, прекрати.
-Ненавижу фразу «персональная выставка»
-От зависти?
Петр рассмеялся, долго тащился, долго думал, как бы попроще сказать, объяснить…

-А по каемочкам зеленых веточек на красно-желтом полотне, а завиточки на верёвочках закруглёнными почками тянутся. Тянутся изнутри на плоскость и пропечённый клокочущий кайф на контурах, ну я ж так даже не могу. Ну не могу я, а хотелось бы, хоть вешайся.
-Вот. Автомат работает надежно, клиент опускает сюда один доллар, окошко открывается… предусмотрена дополнительная видеопорностимуляция.
-Отстаньте от меня! Что открывается, ну договаривай, гад!
-Ну эта… как её, тело. И пятьдесят процентов ей за это.
-Так. Понятно. Не пойдет. Страну не позволю грабить. Ей десять за глаза хватит, тогда можно запускать в серию.

Будильник бреется по вечерам чтоб не остыть в электричке метро. И хор за пролетающим окном поет размеренно, с темпераментом симфонию верного пути, громко в белых платьях и черных фраках. В правом верхнем углу появляется компьютерная шкала, под цифрами мелькают девять приглушенных цветных пятна, упорядоченных в горизонтально-вертикальной структуре.

В небоскребе Макар выходит из-за пальмы в горшке и снимает трубку звонящего телефона.

Ребята на сцене готовят аппаратуру.
-Слева помидоры, осторожно, осторожно синий кирпич.
Идет снег. Мужик с дипломатом, с царапиной на помятом слегка лице:
- Все обещают, никто не привозит. Ну ладно, давай подпишу. Подходит пригородная электричка и он садится в неё. Тень в черном пальто заходит в кинотеатр.

Петр поднимается на второй этаж школы, оказывается это дача, в дали мерцает светлый рассвет. Молодая учительница стеснительно уходит, внизу бегут люди, Петр ощупывает себя, входит медленно в комнату, туда же влетает учительница, начинает раздеваться. Он останавливает её, она остается в одной кофте и садится на его прик верхом. Входит туго, но потом становится слишком просторно, и Петр никак не может кончить.

Ребята на сцене заиграли, гитара и голос. Изображение ступенчатое, замедленное. Холст трещит при высыхании и потом видна мастерская, где много готовых чистых холстов. Человек подходит и ляпает краску из вёдер руками, потом языком и головой на холсты. Останавливается, режет ладонь левой руки и кровью фиксирует контуры. Разбивается стекло.

Появляется зеленый, освещенный солнцем луг и рядом пляж, где все ходят голые. Крупным планом: человек с запрокинутой головой, напряженными мышцами рук вцепился в песок. Падает бумажка на стол, жирный бухгалтер ставит печать. Петр хлопает по щеке Макара, Макар кладет трубку. Ребята заиграли очень быстро, пошел забой… Падают горшки с цветами. Двери открывается вбегает Макар с бутылкой водки, с сияющим лицом отдает Петру. Спиридон выходит из лифта, проходит мимо и садится в машину с шофером. Шофёр сидит на заднем сидении задом наперёд, поворачивается боком, отдает честь, снова поворачивается, включает зажигание, и машина трогается. Прилетает большой картуз швейцара, к нему подбегают пионеры и машут очками, как будто ему горячо.

Анастасия кладет в сумку резиновый прик – муляж и садится в автобус. Идет слон, за ним, уцепившись за хвост шествуют пионеры по кругу, лица у них сосредоточенны, на заднице у слона – Лукич на красном фоне, на ушах прикреплены флаги большими гайками.

Петр заходит в кафе и заказывает двойной кофе, Макар бегает по офису за уборщицами, ловит их, выписывает штрафы и крутит им уши. Анастасия приезжает к своей подружке, та передвигает коробки. Увидев подругу садится на пол, закуривает длинную сигарету и говорит:
-Ну здравствуй, милая.

Уборщицы пишут жалобы и кидают их в ящик перед Макаром. Макар сидит с опущенной головой. Спиридон приезжает домой, садится за стол с бумагами, включает видео. Там идет сцена анально-генитального трахания втроем. Спиридон кричит сыну в соседней комнате:
-Валентин, Валентин, сука! Куда ты большой экран утащил? Прибегает жена, быстро расстегивает ему ширинку… Петр шагает вдоль моря и к нему подбегают, дергают и цепляются, падают и снова бегут раздетые и полураздетые женщины.
-Запах, запах не тот. Капризен я.

Анастасия с подружкой накрывают стол, сбоку играют ребята, на комоде стоит муляж. Макар выходит на улицу, вытряхивает урну с жалобами, плачет и поджигает.

Зажигаются люстры. По лестнице идет человек, приближается и говорит: - Сбываются все планы, даже немножко скучно.

Рядом, пробивая мраморные ступени, выныривает огромное сверло, человек проходит дальше, здоровается с Петром, показывает язык Спиридону – медленно в задумчивости. Сверху сыпятся цветы, появляется огромный женский глаз с длинными ресницами, внизу топится деревенская баня. Человек с Петром едет в машине и оказывается в огромной постели с женщиной вместо Петра. Она обнимает его, он с удивлением смотрит на свои руки, раздевающие её и себя, поворачивается к зеркалу и не узнает своего лица. Женщина стонет, начинает извиваться и дает ему презерватив, он натягивает его, целует грудь и чувствует, что эрекция падает, цепная реакция мыслей ускоряет этот процесс, ставший необратимым. Её пальчки и поцелуи уже не спасают положения. Он с горечью думает о степени своей идиотичности, её перестраховчивости и краже цивилизации. Пытается как-то оправдаться, извиняется.
-Глупенький… дурачок, - шепчет она и кладет голову ему на грудь. Он обнимает её, крах человечества временно отменяется. Наступает утро.

Петух взлетает на плетень, поднявшееся слегка солнце начинается двигаться по горизонтали, петух поворачивает голову вслед за ним и икает, медленно передвигаясь по плетню. Из бани выбегают пионеры с плакатом: «Романтика! В самом деле». Петух натыкается на стоящую курицу, та размахивается и лапкой сшибает его вниз, в курятник, солнце останавливается. Мычит корова, появляются ребята, композиция начинается с партии барабанщика, солнце поднимается на свое место.

Анастасия просыпается, будит подружку. Они начинают целоваться и ласкать друг друга, Анастасия большим пальцем ноги включает магнитофон, берет муляж и залезает под одеяло. Макар подходит к офису, берет у пионеров сачок, прыгает перед дверью с сачком. На экране появляется дед в картузе, он щурит глаза, по нему ползает кот. Анастасия заходит в туалет. Зеленые листья медленно разворачиваются в веточки. Спиридон на трибуне стоит перед морем и держит пламенную речь, его ноги периодически смачиваются приходящей волной. Анастасия налаживает фотоаппарат и снимает со вспышкой себя на унитазе. Заходит в ванную. Спиридон наклеивает на трибуну слово: «Репетиция», пробует заикаться. Появляются розовые и голубые полосы, играет клавесин.
- Сдал бутылки, купил вино.

Продавщица красит губы за кассой. Рядом двенадцатиэтажный жилой дом становится прозрачным, раздаются крики, выкидываются одеяла, шипят сковородки. Лыжник съезжает с горы, прыгает с маленького трамплина в зимней шапке и приземляется на узкую, по колено речку, оказывается под водой и долго идет ко дну. Распускаются цветы. Огромная жаба вытаскивает за ноги лыжника. Анастасия выходит из ванной, видит плачущую подружку, подходит к ней, садится на корточки, потом отползает, становится на колени и начинает ударяться головой об пол. Подошедший кот подставляет орехи под удары.

Шумит водопад. Сверкает цех огромного завода. Роботы-автоматы делают друг друга. Спиридон на трибуне достает папку «Дальнейшие пути развития развитого оргазма». Петух, кот и жаба танцуют пункерный рок-н-ролл. Появляются многоточия. Разлетаются консервные банки.

-Девушка, девушка! Здесь нога и немножко излишне пудры.
-В инте-е-ресное время мы живем.
- Да. Неплохо. Если бы колами меньше били по голове на улице.
-Ну это, положим…
Положим, наложим, доложим. И ещё раз наложим. Оденьте картуз, сёмга пошла.

Перебежка сидений метро. Взгляд сквозь очки. Жевание. Одевание полупрозрачных колготок. Туман.
 
- А от чего это зависит? От нас, от нас с вами, - уже с сиянием, поправляя штаны.
- У вас, красных, есть хороший ответ на все случаи жизни: засучить рукава, не ****ить, достойно работать на своем рабочем месте. Заварили кашу вы, а расхлебывать говоите вместе, то сеть нам, быдлу.. –Потом они долго смеялись за круглым столом общественной столовой. Посудомойщица Клава со спущенным чулком в грязном фартуке, полупьяная ковырялась в носу. Старуха подметала мокрым веником кривой, обшарпанный, кафельный пол. Спящим мухам снилась весна. Запах мочи и помоев будоражил их отсутствующее воображение. Две бабы сняли чан с плиты и понесли на раздачу.

Спиридон заходит по колено в море и с разбегу бьется головой о трибуну, отходит и снова ударяется, и так несколько раз. Горы на побережье опускаются скалами в море, полоска пляжа. Кричат чайки. Мужик в белой рубашке в галстуке, без штанов в носках холит по пляжу, вскакивает, бежит, снова ходит с опущенной головой. Потом падает и ползет к скалам. Ползет сквозь скалы и оказывается на лугу, лицо и руки у него в крови. Большие белые ромашки, стрекочут кузнечики, он поднимает голову и смотрит на белое солнце.

Играет музыка, машина мчится по шоссе. Стрелки, свет, пунктиры. Звон. Колокола. Люди идут по кругу… натягивается лук, стрела попадает в яблоко. Женщина подает яблоко мужчине. Крупным планом: взмывает орел со скалы, внизу кричат вороны. Мужчина не может откусить яблоко. Поднимается ветер. Катятся кольца. Медленно падает снег. Человек в пальто идет по дороге. Останавливается, идет по насту к деревьям, снимает перчатки, прикасается к еловой ветке, делает медленно несколько глубоких вдохов. Возвращается на дорогу, оглядывается. Надевает перчатки, стряхивает снег с ног и уходит.

31 января – 8 февраля 1990.