Давайте будем создавать!

Лариса Иванова 1
У меня есть увлечение, которое может показаться странным. Это у меня как хроническая болезнь, очень давняя. Я люблю собирать выброшенные, уже не нужные предметы. И что- то делать из них для дачи. Почему я считаю это болезнью? А мне и правда больно, когда я вижу, как мы "щедро" выбрасываем то, что может еще послужить. Конечно, выброшенные на свалку вещи символизируют то, как мы хорошо живем, если можем приобретать новые, более современные предметы интерьера. Но это еще и говорит, по- моему, о какой- то непрактичности и неблагодарности. Мы научились потреблять и разучились создавать своими руками. Возможно, я так считаю потому, что выросла в деревне, где всего было по минимуму и ничто не выкидывалось. Но скорее, мои переживания связаны с состоянием планеты от наших с вами отходов.                Когда я вижу что- то выброшенное, в моей голове сразу возникают идеи, куда это можно приспособить. И на мусорной свалке этим предметом будет меньше и не будет затрат природных ресурсов на создание нового. Если чуть- чуть включить практичность (или фантазию), то почти каждую вещь можно переделать во что- то другое. Вы только представьте, как сократится производство того, что мы сами можем сделать, как уменьшится объем мусора. И как интересно будет жить, если мы научимся творить. Я предполагаю, что будет много возмущений в мой адрес по поводу написанного: времени нет, не всем дано, зачем это надо и т.д. Принимаю все возражения и остаюсь при своем мнении: всегда можно найти время, было бы желание.
Пробками я украсила дачу.
Сделала декупаж старых чемоданов. Теперь я в них храню елочные игрушки и рукоделие.
Благодаря декупажу "спасла" три пошарпанных стола.                Из старых джинсов сшила накидки на диван и кресло и многие другие вещи.                Осознаю, что мои работы не шедевр, но мне нравится. И еще больше удовольствия от мысли, что эти вещи продолжают служить, а не валяться на свалке.

06.2020. Лариса Иванова (Абраманко). Фото автора.