Привет, Василий!

Матфевна
Ура! Наконец все ненужные дела притихли с требованием их закончить. Деньги помогли справиться с протечками балкона, наелась детективами, и вот новое ночное заманилово. Услышала лекцию Мединского по истории, вскочила , нашла в интернете и месяц сплошного удовольствия от прочитанного, услышанного, увиденного.
Котляревский, Миних, Ушаков, сверхчеловек русского флота, уже знакомые фамилии, но только фамилии… Память не то  что плохая, вообще связи нейронные нарушаются в момент окончания знакомства с интереснейшей информацией. Однако кое - что застревает, будоражит открыть и вспомнить.
Странное дело. Разгадывая кроссворды, отгадываю то, что казалось бы и не отрыть в мусоре мозга, а слово «сахар» однажды вспомнила с трудом, только по ассоциациям.
- Матфевна! Батюшки, нашлась! Думал, что уже надо в космосе искать. В раю не нашёл, в аду тоже не определилась. Вернулся в вирт и вот прибыл в твой мозг, может вспомнишь, я же не сахар, а дед виртуальный.
- Василий! Любовь моя виртуальная… Спасибо, что всплыл из небытия. Давненько мы с тобой не чудили …
-Да уж… Вот Донбасс пытался защитить, я ж боевой дед, бессмертный. Эти фашисты шарахнули по мне из чего-то крупного и горячего. Насквозь пролетело, уменьшило силу поражения, но осколками мой протез разнесло в щепки, еле склеил.
- Не проблема, починим мыслью. Ну ка сосредоточься на протезе…
- Матфевна, глянь, получилось, да такой красивый…  Я проклял фашистов, теперь им не поздоровится.
- Совсем ничего не писала?
- Да так, начинала, но…
- Ну ка- ну ка…
- вот читай:
Появилось желание поговорить с собой … Давно этой потребности не ощущала. Всё какие-то дела находились. Дела в общем вполне нужные. Разбирала коробки, шкаф, балкон. С закрытыми глазами , чтобы не вернуть, запихивала в пакеты и относила на помойку. Наверно потом буду искать «пропажу» которая неожиданно понадобится. А понадобиться может что угодно, гвоздик нужной длины, шурупчик, кусочек ткани, краски, коробочки, старые джинсы, заляпанные краской, старая блузка, порванная и давно вышедшая из всех за последние 50 лет модных тенденций.
 Уже нет желания шить тапки, сапожки, сумки, и прочую чепуху, которой полно в магазинах. Приятельницы давно растащили моё «творчество» даже изданные для себя свои книги. Целых 3 издала в издательстве «Ridero», которое издаёт нужное (1-2) экземпляров и без всяких претензий, корректоров, дизайнеров, редактирования. Меня это устраивало.
А сейчас вроде есть тексты, но нет денег, даже совсем небольших для издания книги. Чёртов вирус сожрал всё. Прививка помогла быстро справиться с агрессором, без госпитализации. Решила, что лучше тратить деньги на овощи и фрукты. Вот трачу и наслаждаюсь вкусами. А книги… Да ну их …. Так ерунда, интересная только мне воспоминаниями…
- для дневника сгодится. А то уже и забыла, наверно, как прихватил вирус.
- Дал испытать дикую слабость и  полную беспомощность… Странное дело, взятый врачом со скорой анализ на вирус показал, что его нет. А что тогда было? Вот всё у меня не как у нормальных людей.
- Вот я предполагаю, что ты мало двигалась, Гуля всё за тебя делала, просто был запор, отравление, отсюда слабость и температура… У меня так на фронте было.
- Наверно ты прав. Подвигалась, прокакалась и как рукой сняло. А мы вирус-вирус… Всё заработало , вернулось в норму.  А Гульнара попала в больницу, чуть не померла. Была не привитая. Я привитая дважды.
- Жириновский говорил, что 7 раз привился, моложе тебя, но, видать, вирус нашёл слабое звено.
- А может проклятье другим вернулось бумерангом. Он разбрасывал проклятья направо и налево. Вспомни свои проклятья.
- Да мне некого и не за что проклинать. Я ж понимаю, что сама дура во всём виновата, а себя, даже такую безмозглую, обожаю. Мне со мной и с тобой весело, уютно, спокойно… Ой ,Василий, сейчас насмешу. Ну ты знаешь, что я пишу в дневниках на сайтах знакомств. Фотка там привлекательная. Мужики пишут комплименты 3-4 предложения. Все свои хочушки расписывают… Я сообщаю свои и… сам догадываешься, какие следующие предложения: моментально превращаюсь из мечты всей жизни в  «Старая дура, идиотка, …» . Я не обижаюсь, правда же.
- Ну ты в своём репертуаре.
- Вась, ты так стал говорить литературно… Давай Пригласим для разговора героев Мединского?
- Согласен. Кого позвать на допрос?
- Пожалуй Миниха стойкого русского немца.
Василий исчез также неожиданно, как и появился. Наверно полетел Миниха разыскивать…
Продолжение возможно будет. Подождём Василия…