Миры Атти. Глава 19

Дмитрий Анатольевич Коротков
А вот, в плане посещения злачных мест он мог бы называться "человеком бывалым". Гео любила пофестивалить культурно. Все Раза не прочь связанного с застольем времяпрепровождения. Втянулся и он. И поднаторел. Хотя, смотря в чем. Пить он так и не научился. Потому что "жадный на кайф", как подчеркнуто заметил родной брат Гео Гел.

Кажется, Гел не долюбливал его. Однако и многому научил, как плохому, так и хорошему. Плохо для братишки, только одно - не умение зарабатывать. Каждый мужчина должен добывать деньги, причем, не важно каким способом. Так считал шурин, прожженный разбойник, еще в юности возглавивший целый мафиозный клан.


***

Действуя по науке, входя в помещение, Карром не торопился...

Ба, да тут, как в столовке на курсах. Те же универсальные столы и стулья с неудобными спинками. А их нахождение в этом городе вообще типа сбой. Как и он сам. Только никто не знает какая перед ним реальность, точнее, никто бы не знал.

Но это было ни что-то на что-то похожее. Именно армейские утварь и скарб. Посуда и мебель. И люди как люди, только замаскированные, как агенты под прикрытием.

Быть может это действительно их роли в кем-то устроенном спектакле. По крайней мере, для него это настоящая премьера, причем, нереально фантастическая. Ну, или почти...

Понятно, кем он был там, но кто он здесь? Снова импровизация?


***

Хозяин, не разговорчивый колобок, лоснившийся от самодовольства, долго рассматривал украшение.

- Стейк с зеленью и чайник вина. - картаво изрек он. На сомнения клиента, поспешно добавил. - Самый большой.

- Очень большой?!

- Очень! Выберите столик. Вам принесут, как будет готово.

- А чайник можно сразу?

- Можно.

- А два?

- Дваа?!

- Да.

- Неэт! - испугался хозяин, закатил глаза, словно предупреждая, что человеку столько не выпить. Хотя он и так заводил их чуть ли не под лоб, чтобы посмотреть на собеседника. Просто неудобно физически пялиться в потолок, когда разговариваешь с клиентом.


***

- Хорошо. Несите.

Странник осмотрелся - куда бы присесть.

"Меня мутит, или здесь не так?" - подумалось про тусклые плафоны в простенках.

Прямо по курсу свободное пространство. Столы-парты по сторонам прохода. Карром выбрал средний в противоположном от занавешенных окон ряду, спиной к более светлой стойке.

Задержка не из-за посетителей, которые бы столпились у кассы. Мясо готовят сейчас. Почти как свеженина почитаемая у русских. Запахи окружили голову...

Он мог бы и сам поохотиться и зажарить дичь. Не стояла рука. Депрессия или прокрастинация. Или что там бывает в случае неожиданно переносимого стресса. Перепады настроения?

Принесли чайник. Официант передал клиенту слова хозяина, что, ежели тот всё выпьет и попросит еще, то ему дадут столько же и бесплатно.

Другие посетители, сидевшие в правом у стойки углу, обратили внимание на громкие слова. В небольшом помещении в общем-то никто не шумел. Не ко времени.

Компания тридцатилетних мужчин, вероятно из криминальных, неспешно потягивала что-то, что им подходило по вкусу и крепости. Серьезные мужики, но разодетые, как трое фигуристов в трико. . Обычное, так скажем, занятие для "деловых" - потихоньку пробухивая день...


***

Куриная слепота отступила и он окончательно материализовался в полумраке судьбы...


***

Стэйк, будто упал сверху. Человеческий разум охотника на время отключился...

Ум нужен охотнику для охоты. Сидеть в засаде, или нападать, когда жертва обречена. Поэтому он стал человеком. Тем, кто злоумышляет убить. Развиваясь, человек всё реже убивал как животное - от голода. Он планировал убийство. Но зверь еще жил в человеке, пробуждаясь азартом во всем человеческом.

Голод жажда и страх смерти присущи живому. Сексуальные потребности не исключение. Размножение, даже выше страха. Эта способность дар человеку. Она само отрицание смерти. Всепобеждающая Любовь!

И пока зверь жадно поглощал ему необходимую пищу, человек медитировал...