Что есть Я

Александра Царская
Посвящается всем "Близнецам". И кто сказал, что нас там двое?)))

- Вставай! Иди вершить великие дела! Или, для начала, хотя бы, займись на тренажере. Зачем ты столько денег на него потратила? Ведь ты же убеждала всех, что он тебе архинеобходим!

- Да ладно тебе…Ну, ведь сегодня выходной. Никуда не нужно торопиться. «Не торопись, а то успеешь!».. Я вот думаю, «НЕ ДАЙ Бог – успеешь  или ЕСТЬ ЕЩЕ ВРЕМЯ… надо срочно записать, развить мысли, пока мозг чист и свеж с утра..

- Ойц, да что ты там собралась записывать, я вас умоляю?! Философ доморощенный! Не смешите мои подковы!

 - Да, ладно. Я вчера почитала, что некоторые люди пишу – паноптикум какой-то. Такое впечатление, что они всю дальневосточную полынь скурили.

- Мы сегодня жрать будем? Еда сама себя не съест!

- Жрать – дело свинячье..

- Это кто там еще?! Если мы тебя слушать будем, то можно рядом с полным холодильником помереть от голода. Причем не только ты одна…

- Началось в колхозе утро! Что вы так все орёте? Я и так последние четверо суток сплю по 4-5 часов. А завтра опять за руль! И так последний раз пришлось всю дорогу песни горланить до сорванных связок, чтобы в кювете не оказаться. Заткнитесь все! Дайте хоть часа два еще поспать!

- Меня этот Дальнобойщик уже задолбал - никакой личной жизни в плане умеренного разгула и вертепа! Ни выпить, ни закусить толком... «Я за рулем!».. Да мы все за рулем! И причем, все за одним, как сказал классик!

- Нет, ты можешь сама хоть от голода сдохнуть. Но кто будет скотину кормить?. Ты слышишь, что кошки уже третий раз пытаются безуспешно открыть дверь и выцарапать тебе глаза за бездушие и эгоизм? Тебя спасает одно, что у них нет коллективного разума и они не объединили усилия… Пока не объединили…

-Да, встаю я…уже почти..вот глаз открыла весь ..почти..

 - Ой, что-то мне нехорошо….Давление вчера скакало. Надо сейчас с утра померить.

- Ага..А как шампусиком в одиночку набухиваться -  давления нет!

- Ну почему сразу «набухиваться»?! Был весомый повод – День отказа от скучной работы! Хорошая компания, занимательные собеседники..песни, стихи..Короче, целая культурная программа.

- Ну да, ну да,.. если бы не наш славный Дальнобой, то «музыкально-поэтический салон мадам Царской» функционировал бы каждый вечер!

- Ой, злые вы..Уйду я от вас..

-Ну, думаю, что недалеко и ненадолго. Надо говорить: «До вечера, господа!»

- Господа, вы звери!

- О-о-о! Чо за шум, а драки нет?! С утра и уже такие страсти-мордасти. Ребята, давайте жить дружно!!

- Ой, я писать хочу!

- Ты зачем за ручкой тянешься? Ты понимаешь, что человек хочет не писАть, а пИсать! А я сегодня уборку планировала, а не стирку! Немедленно поднимайся и в туалет!

-Да иду я, иду ..…нет бегу уже...Фу, успела…Господи, хорошо–то как!…

- Ну, что.. подъем по общежитию! Кто там еще? Выходи по одному!...