11. 04. 22

Моно Мон
Стрелки часов достигли полуночи, а значит самое время отключиться от внешнего мира и уйти в тревожную реальность своих долгих размышлений. 
Хочется начать с того, что все мною сказанное является домыслами моей души. Каждая строчка написана далеко не умом, сейчас он практически полностью отключен. Где-то в тишине полумрака ночной комнаты мои пальцы вновь громко клацая по клавиатуре, набирают этот местами бессмысленный текст.
Ощущение душевной боли вернулось ко мне совсем недавно, давая понять, что я все еще жив. Забавный факт, но лет десять назад я совсем не обращал на это внимание, скажу больше мне казалось, что подобные чувства — это скорее проклятье, нежели дар. Сейчас же я осознаю, что боль помогает мне оставаться человеком в этом безумном мире. Звучит немного наивно и по-детски, но на деле все именно так. Многие взгляды меняются за столь долгий период. К примеру, когда-то давно я пришел к забавному умозаключению о том, что весь мир мне понятен. Живешь, работаешь, получаешь зарплату, удовлетворяешь свои материальные желания, быть может даже физические потребности, а затем инсульт в районе шестидесяти и темнота. Схема довольно простая, как дважды два, но с каждым годом внутренний голос повторял мне о том, что данный путь является не больше, чем иллюзией. В стараниях постигнуть экзистенциальное бытие – теряется смысл самого существования. Думаю, мне многие возразят, но мы не созданы для того, чтобы бессмысленно прожигать свое и так столь короткое время. Каждая секунда важна и бесценна. В один из моих бессмысленных вечеров ко мне в голову пришла мысль, что еще немного и половина моего пути пройдена, а я так ничего не сделал полезного. Это гнетущее чувство настигало меня каждый день, когда я позволял себе просто лежать в постели и отдавать себя обыденным глупостям. Уверен, что эта самая мысль заставляет мой сон уйти на более далекий план и писать в столь поздний час эти мысли. Наблюдать за тем, как мои внутренние переживания достигают апогея довольно интересно, ведь именно они превращают белоснежную плоскость электронного документа в поле для размышлений. Писательский труд — это волшебство, ведь мы в буквальном смысле из ничего – создаем новый мир или же разрушаем его. Думаю, каждый решает это для себя сам. В этом случае я просто остаюсь сторонним наблюдателем, который время от времени записывает в блокнот свои заметки. В конечном итоге из них прорастают зерна для будущих рассказов, повестей или книг. Интересно вспомните ли вы о том, что я сейчас прочтете спустя пять минут? Сможете ли вы проникнуться тем, что я сейчас пишу или же все будет забыто в тот момент, когда ваши глаза увидят точку в конце этого текста. Уверен, что сейчас это не так важно, ведь я пишу лишь для того, чтобы отпустить то, что не дает мне заснуть.
Доброй ночи.
Увидимся в следующий раз, когда мысль вновь не даст мне заснуть.