Из жизни детей. Часть 1

Наталья Катаева-Вергес
     Мама повела детей на балет.
     После просмотра спрашивает:
     - Ну как, вам понравилось?
     - Да, - отвечают дети.
     - А что больше всего понравилось?
     - Мне понравились пышные платья, - сказала Алла.
     - А мне - штанишки с шишечкой, - ответил Денис.
                ***
     Вика гладит кошку, трогает её усы и рассуждает:
     - У папы - усы, у дедушки - усы, потому что они – мужчины, и у Мурки усы. Мама, а кто же тогда она?
                ***
     Кирилл приходит из школы говорит:
     - Теперь я знаю, как переводится с английского языка имя ослика Иа! Еar - это ухо.
     - Надо же, - удивляется бабушка, - а я думала, его назвали так, потому что он кричит :"Иа".
                ***
     Мама, перед тем, как идти в поликлинику, покупает в магазине шоколадку.
     - Дай мне, - говорит дочка.
     - Это врачу.
     - Зачем?
     - Ну она же тебя лечить будет.
     - Не уколами, а шоколадкой? - обрадовалась дочь.
                ***
     Маленькие дети часто не выговаривают буквы и вот что получается: подругу внук называет бабочкой, а мою маму Люсю все малыши называли Люлей.