Перо-Светлячок от Жар-Птицы

Светодара
- Подари мне Жар-птицу!
- Зачем тебе?
- Хочу счастья!
- Она свободна. Её нельзя ни поймать, ни подарить. В клетке она умирает.
Она только на свободе поёт радостью и всюду несёт её.
- Так я никогда не буду счастливой?
- От тебя зависит. Я дам тебе совет. Жар-Птица роняет перья света. Они летят, как живые светлячки по свету. Чуткий сердцем непременно найдёт живую искру - перо.
- Как искру огня?
- Огонь может и согреть и обжечь, с ним надо быть осторожным. А искорка-светлячок дарит свет нежности и озарения любви.
- Но что мне с пером птичьим делать?
- Приняв его свет сердцем, ты можешь обнаружишь Жар-Птицу в себе!
- О!!! А как я узнаю?
-Ты сама станешь Счастьем. Абсолютным, полным. Которое невозможно потерять.
Но тебя в нём не будет, той тебя, которая готова клеткой удержать его.
Жар-Птица в том живёт, кто в любой миг готов выпустить вещую птицу на простор, потому что он сам знает и ценит свободу. Свободная Птица будет связана с тобой сияющей нитью жар-слова и жар-сотворения, падая к тебе золотым пером в моменты вдохновения.
- А ты откуда знаешь?
- Жар-Птица поведала, а сердце услышало.

Не опалит перо Жар-Птицы,
Но вдохновение зажжёт.
И счастье, всполохом зарницы,
Осветит спящие зеницы,
В твоё сознание войдёт.

И мудрость зоркая приливом,
Участием во всём живом,
Здесь станет Жизни переливом
Любовью, сутью и добром.

Предупредит, спасёт, умножит
Священные любви огни,
Зло неразумности стреножит.
Ты только Птицей будь. Свети!

11.04.2022