Записки главврача 22

Алексей Велес Алексей Зайков
                26 апреля
 На улице дождь и ночь. Но я не могу спать. Внутренняя тряска - сказывается алкоголь. Закрываю глаза. Все крутится. Фигуры складываются в треугольники, те в квадраты. И эти наглые, противные рожи. Один уже получил ботинком 4 дня назад, но скалится второй. Он то приближается, то отдаляется от меня. Вступает в какую-то безумную игру и хочет, чтобы я участвовал в ней. Постой, я выпью коньяка. А исчез, гад! Но появляется третий и четвертый. Как у Пушкина кровавые мальчики перед Борисом. Но я убил тирана. И не раскаиваюсь в этом. Вы слышите! Слышите! Но почему вы молчите, а только скалите свои безумные рожи. Говорите со мной. Говорите! Я хочу услышать! Услышать ваш безумный голос, ибо я один из вас. Вы слышите: один из вас! Но куда вы отступили? Вы не принимаете меня? отвергаете? Но почему? Я тоже безумен и готов влиться в ваши ряды! Вы слышите: готов влиться в ваши ряды! Я тоже сумасшедший. И вы не принимаете меня. Не принимаете меня! А только скалите свои безобразные рожи! Появляетесь и исчезаете. Ну ладно. Я снял ботинок и метну в самого противного из вас. Вы слышите: в самого противного! А вот и он. Никогда не видел такой безобразной и противной рожи.
 На получай, гад, прямо в нее! Что мало? Снимаю второй и прямо в твою нахальную рожу. Черт опять мимо. Ну ты у меня дождешься, гад! Чтобы в тебя швырнуть? А вот мраморная подставка! Попал! Ну наконец-то.