Меня-то самого не ищу...

Олег Александрович
   Однажды вечером лорд Элдин, судья, отправившись домой с Куин-Стрит после обильных возлияний на дружеской пирушке, решил укоротить путь — и заплутал в лабиринте эдинбургских улочек.
   — Дружище, может, знаешь ты, Джона Клерка — в какой стороне смогу найти я? — крикнул он в конце концов какому-то прохожему, когда понял, что выверить направление к дому возле Пикардийской площади, где проживал он, его интеллекту в тот час уже не под силу.
   — Для какой надобности вопрос ты такой задаешь мне? Ты ведь сам — Джон Клерк!
   — Знаю, знаю… Меня-то самого не ищу я… Мне дом его нужен!..

***
“Not at Home” — Из книги “Scotch Wit and Humor”, by Walter H. Howe; 1898.
© Перевод. Олег Александрович, 2022
Иллюстрация: Джон Клерк, граф Элдин (1757 – 1832). Шарж, начало XIX века.