пн, 11апреля дневниковые записи

Светлана Бабетта
вчера, нет, позавчера уставилась своим прозорливым взглядом на монстеру, на её верхнюю развилку, из которой раскинулись (на прочных стволиках стволах) огроменные листья (с пол метра в диаметре) и настойчиво так (требовательно) закачиваю в неё Мысль (или Мысль, наоборот в меня закачивается: а не пора ли тебе выпустить пику свернутого молодого монстеренка. и даже это не так. я вижу своим пронырливым глазом эту самую пику, острую, как скальпель, скрученный в тугую спираль. посмотрела посмотрела и забыла, а сегодня, проснувшись и упершись глазом в противоположную стенку, прикрывающую свою наготу настенным TV и Монстерой, наползающей на это самое TV так, что экран приходится смотреть сквозь прорези её гигантских, нагло торчащих листьев,... я увидела, сначала даже не поняла, что. Какой то стержень, торчащий из развилки. и понадобилось некоторое время, чтобы распознать в ём выродившийся эмбрион Монстеры. и никак не могу понять, то ли Я заказала эту новость, то ли я её разглядела (а она уже была на идейном плане_)