С благими намерениями

Игорь Афонский
Стелла подала документы в приемную комиссию, чтобы поступить в академию, где когда-то начинал службу ее отец. Документы вернули, объяснений никаких не последовало. Это был ее официальный шаг, на который она смогла решиться. Мать ничего не знала, новые приятели отговаривали ее, не вникая в подробности. Через день ей позвонили якобы из приемной комиссии, попросили появиться в ближайшем пункте приема добровольцев со своими документами и всем необходимым для прохождения службы. В тот момент она ничего не поняла, но это лишь обозначало, что ее попытка привела в действие некие пружины бюрократического механизма, и очевидно, что можно было надеяться на какой нибудь результат.

Пункт добровольцев.

Я тогда ничего не поняла. Поступать учиться в академию, было безрассудным поступком, не имея за спиной реальных личных заслуг или длительного опыта службы в воинском подразделении. Места там строго ограничены, тем более для моего возраста. Юнкера - это будущее Академии. Точнее, своего рода кадетство часто практиковалось в таких учебных заведениях, но попасть туда было практически невозможно. Надеяться на протекции? Слабо верилось, что наша семья могла официально претендовать на бюджетное место. Заслуги отца? Этот вариант даже не упоминался в обсуждениях, практически, отказ был очевиден. Теперь, мысленно вспоминая эту попытку, я понимала всю ее бесполезность. Смена фамилии, изменение данных, все это привело к банальной отписке. Теперь меня забирали на службу, как достигшей по закону своего возраста призыва. Вот и все, это было то самое "дно", куда не следовало пока скатываться. Система обнаружила меня и пыталась использовать, как всех тех юношей и девушке. которые должны были отдать гражданский долг в рядах вспомогательных войск или на службе в других подразделениях страны или космической Лиги. Например, на далеких космических колониях.

Самый лучший вариант, дальнейшая учеба. Кратковременные курсы, и меня могли направить полевым инструктором на любую колониальную базу, в качестве молодого специалиста. Мои навыки могли пригодиться в любых родах войск, впрочем, как гражданский специалист, я могла попасть не только в колонию.

Странно, но в том пункте меня ждал пакет, в котором я нашла новые документы с моими свежими фотографиями но, на другую фамилию. Перечень вложения впечатлил. Там было все, и водительские права, и полюса и все необходимые данные социальной страховки. Еще я заметила, что мой личный пакет документов был в двое тоньше того, что предлагал мне неизвестный корреспондент. Банковская карта и короткая записка в три слова.

_ Удачи, воспользуйся шансом!

Так как я еще нигде не успела зарегистрироваться, пакет получила, когда вставила свою личную карту в приемной. Новые документы никому не показывала. не долго думая, я вышла на улицу и прошла к другому зданию. В круглосуточным магазине купила плотный конверт, марку, написала свой домашний адрес, короткую записку, чтобы не волновались. Сунула туда все теперь лишние свои документы, запечатала конверт и отправила письмо себе домой, бросив конверт в почтовый ящик на улице. Потом вернулась в пункт и ввела новый пластиковый сертификат в щель. Так я стала Стеллой Кригенс, уроженкой своего города

.

Вот ведь. черт! Самое неожиданное случилось потом. Новые свои данные и фамилию я запомнила, а вот куда стремлюсь попасть, пока нигде не указывала. Специалист, который проверял мои документы, только утвердительно кивнул и пропустил во внутренний двор, где я просидела до самого обеда. В полдень появилась машина, водитель которой отвез меня на вокзал. Именно там шофер мне вручили проездное удостоверение на мое имя, и помахал рукой. когда дверь терминала за мной захлопнулась, я еще раз прочитала запись в документах. Конечный пункт значился, как военно воздушная база нашей планеты, вот только такого места с точно таким названием на самом деле никогда нигде не существовало. Тогда я знала точно, это был сборный пункт, типа "почтового ящика". Откуда мне это было известно? Все очень просто. В семье сохранилась фотография с моим отцом, где он стоял возле какого -то замысловатого здания музея, как объяснял отец, это было на базе военно воздушных сил, точнее, космических сил страны. от только, чем именно я там буду заниматься? Ведь, у меня даже не было специального военного образования. Впрочем, это не самое дно, где следует начинать свою службу. Я была готова рискнуть, тем более, что мой таинственный корреспондент на мой счет нисколько не сомневался. Поэтому, спрашивается, а зачем сомневаться мне самой?

Небольшая пересадка и я на базе. Это был закрытый мир космический перекресток, где исполнялись желания. Что касается меня, то я свое желание уже загадала, вперед! навстречу приключениям!





Служба.





Итак, это был почти параллельный мир, на который мне удалось взглянуть только мельком. Потом я попала в свою учебную часть, где мое обучение должно было длиться около полугода в закрытом от внешнего мира корпусе, среди тренажеров и обучающих систем. потом месяц полевого выхода, и сдача экзамена. Ничего лишнего. кем я потом стану? Обычным космическим десантником, разведчиком первопроходцем, каким был с самого начала мой отец, пока не покинул службу.



Моя учебная часть располагалась в закрытом секторе, который находился где-то в космосе, среди заброшенных свалок и бездействующих станций. именно там мы проходили усиленное обучение и каждодневную тренировку. носились по забытым богами заброшенным станциям, резали мишени, пилили условного врага, спасали условных гражданских лиц, освобождали заложников, боролись с пиратами и бандитами. И пока все это происходило только в голографическом использовании, но иногда нас выдвигали на помощь тем, кто в ней нуждался. например, службы эскорта почтового управления, или другие федеральные органы, которым требовалось что-то решить за чужой счет. нам это засчитывалось. как тренировка. в форме, в экипировке или в скафандрах мы каждый день были готовы выполнить порученное задание. курсанты этого самого места были из самых различных рас и вероисповеданий. Это такой коктейль, такой международный межрасоовый интернационал! И чтот самое интересное, меня это все устраивало, я после своей школы не испытывала никаких вне расовых. Вахлийцы или другие нелюди, это для меня не имело значения . если он из моего отряда, то все, полгода службы локоть о чужое плечо, и не важно, откуда у него рога растут и куда они смотрят. "Мы - против всех!"

Неудобства? Да, какие к черту неудобства! Социальные казусы, не стыковки? Кажется, что это осталось в прошлом. я уже иначе смотрела на влияние различных рас в истории человечества на протяжении прошлых лет. Вся та дребедень, которой меня кормили с раннего детства, все это отпало, как шелуха. Мир оказался слишком огромным, чтобы этого не учитывать. Длительная борьба Севера и Юга нашей страны стала лишь знаковым порядком истории. где кстати, почем зря и погиб мой отец. Более того, оказывается, что такое повторяется каждый раз в любом уголке космоса. Политика и расовые беспорядки в отдаленных от цивилизации местах, это что-то общее, к чему прибегают грязные на руку игроки. Просто у нас не было повода в этом убедиться. Нет, я понимала, что мы не несем в остальной мир плоды цивилизации, точнее, наша работа не прикрывается такими лозунгами. мы являемся силовым орудием, с помощью которого Лига решает только свои вопросы. Но именно с Лигой нам пока по пути.

Тогда я получала достаточно средств, чтобы откладывать на счет и отправлять своей матери, через абонентский ящик. мы практически не переписывались. ВСе мои послания могли прочитать и это бы принесло только лишние вопросы. Открыто я писала только Мухе и Люсьен. Правда, они, редки гады, мне почти не отвечали. Бывшая староста училась в лучшем университете космической корпорации, а Муха неожиданно приняла домашний бизнес, и тоже проходила стажировку в одном из огромных отелей нашего города. Она была младшей принцессой своего отца, который построил криминальную империю, с мог вывести ее почти всю из тени. Что поделаешь? Ей всегда везло





Другая моя знакомая достигла еще больших вершин, когда ее существование признал отец, и сделал своей правой рукой в бизнесе. Все это равносильно было получить пожизненное обеспечение работой и путевку в безбедное будущее. кстати, она никогда не бедствовала, поэтому сгущать краски было бы лишней работой с моей стороны. Вот только с не я никогда не переписывалась, но иногда разговаривала по телефону.

Перед выпуском я официально побывала в своем городе. Где тогда смогла спокойно навестить своих родных. Благодаря полученным ранее деньгам, они давно сумели переселиться на окраину, имели свой небольшой независимый бизнес и кажется. что им ничего не угрожало. Девочки уже подросли, их образованием занимались преподаватели нормальной пригородной школы, где не было разделения на расы и сословия. Темная тень былых угроз окончательно исчезла с горизонта. Старшее поколение дальних родственников давно сменилось, о нас окончательно забыли. А неудачный момент, когда я пыталась качать права перед старым губернатора? Кажется, что все это ушло в прошлое.

Авария. Стелла.

Этот период моей жизни для меня оказался самым тяжелым.

Авария на далекой станции произошла, как это всегда случается, внезапно. Неожиданно, всегда надежная защита от метеоритного дождя не сработала, и это послужило большими неприятностями. Небольшие отверстия от осколков не могли принести много урона, это все было вполне привычно. Люди работали монотонно и не спеша. Пока шла заделка изнутри, снаружи также вели плановую проверку. Но вот несколько крупных хаотичных масс пронеслись где-то рядом, попутно снесли сдерживающие станцию буи. Тут все и началось. Конструкция станции отчаянно захрепела, натужно вздрогнула и сотрясаясь, как в кашле, стала вибрировать. Более того, часть корпуса неожиданно повело в сторону, изогнув таким страшным образом, что всем внутри стало ясно, это авария, это катастрофа, и очевидно конец. Опять прогремела сигнализация, но на этот раз из команд точно ничего не было ясно, внутренняя связь оборвалась. Все те, кто успел натянуть необходимое спасательное снаряжения, поспешили к месту сбора. Именно он погибли в первую очередь. Та часть сотрудников, которая не успела к выходу, оказалась отрезанная шлюзовой камерой. Что именно произошло? Под напряжением часть корпуса станции изменила форму, как воздушный шар, который частично надули и стали изгибать в разные стороны, пока не получился обрыв. Но на счастье остальных, место шлюза имело более сильное гибкое и надежное строение, и не поддалась изменению. Предполагаемый шарик лопнул, но одна его часть осталась целой. Остававшиеся в живых оказались в западне.

Мы добрались туда вовремя, и организовали плановое спасение.

Конкретно наша группа не только обеспечивала эвакуацию гражданских лиц, но и принялась за монтаж ценного оборудования. И все вроде бы сходилось в рамках разумного. Время еще было. Нет, устранить сам дефект мы не могли, но что-то наладить, это у нас тогда получилось.

Когда в полном комплекте спасательных средств мы с напарником уже выполнили свою основную задачу, то оказалось, что на станции имеется еще группа, про которую никто не знал, точнее никто не удосужился нас уведомить. Кто именно были эти лица? Решили, что это обычные иммигранты, которых тайно поставляли туда, где требовалась дешевая рабочая сила. а так как рабочие руки нужны были везде, то нарушений по этому поводу было достаточно. Про этих людей и нелюдей просто забыли, но наш оператор успел просканировать некоторые участки, и выявить наличие живых особ. На ту территорию лезть было опасно, но мы с напарником выдвинулись.

Итак, что я сама помню? В закрытом посещении служебного помещения типа медицинского бокса в пластиковых и металлических пробирках находились тела людей и существ, которые были подвержены медикаментозному воздействию.

- Черт возьми! Доноры, не иначе.

Тема про доноров, которых подпольно потрошат криминальные лаборатории была почти страшной байкой, если бы не действительность.

- Что будем делать?

- Чтобы их спасти, нужно время, а именно его у нас сейчас уже нет. Давай, демонтируем сами капсулы, и вытащим их на выход, пусть наши принимают, сколько успеем.

Так и сделали. Мы двигались, как заведенные, работали слажено, уверено, что все у нас могло получиться. Но когда мы спасли почти половину из этой группы, вдруг прогремел очередной взрыв. Помню, как нас разметало и отбросило в разные стороны. Знаю, что еще был шанс, выбраться наружу, и помню, как я еще тащила за собой длинную сигару капсулы. И только потом, когда проводили расследование, нам сообщили, что взрыв был намеренным, очевидно, чтобы замести все следы. Я очнулась точно в такой камере, где лежала в какой-то дурацкой холодной жидкости. Оказывается, что мое тело не поддавалось лечению, ожоги были не совместимы с жизнью, но медики приняли решение, и спасли меня. Таким образом, я попала в группу, которая занималась сложными на тот момент кибернетическими разработками.

Авария 2. Командир.

Чтобы спасти сотрудников космической станции, спасателям пришлось дополнительно врезаться в переборку корпуса с наружной стороны. Основной шлюз был смят. Потом в экстренном порядке стали выносить тяжело пострадавших и легко раненых специалистов. тот кто мог передвигаться самостоятельно, вышел к месту сбора и был спасен.

Эвакуация была успешно завершена, когда Командир узнал, что сенсоры поисковиков обнаружили еще несколько живых людей и существ на разрушенной станции. Сенсорные датчики подтвердили данную информацию, и командир отдал приказ, исследовать место, которое таким образом внезапно открылось. Космическая станция, согласно имеющимся документам находилась в кризисном состоянии. Основная часть этого сооружения была уже разрушена метеоритным дождем, уцелевшие загерметезированные части корпуса еще нервно болтались на двух буях. Именно оттуда успели извлечь раненных и выживших работников станции.

- Нам повезло, под завалом мы обнаружили остальных. Пока конструкция в сборе продолжаем спасать потерпевших.

Довольно интересная картинка, полученная от Стеллы вызвала первичное недоумение.

Девушка проникла в какой-то закрытый отдельным шлюзом медицинский бокс, который не был обозначен на общей схеме. Именно там она обнаружила несколько помещений с капсулами, в которых хранились тела существ и людей. Согласно беглому осмотру, все они были еще живы и находились в состоянии сна. Независимая система энергообеспечения, контроля и поддержки жизнедеятельности этих объектов позволяла справляться со всеми возложенными на нее ранее задачами автономно. Было заметно, что все кабеля и трубопроводы мерно подрагивали от посторонней вибрации, но не переставали работать. Спасатели обошли несколько первых рядов, чтобы сложилась картинка увиденного. Все это было крайне странно.

Многие тела не имели конечностей, которые были заменены искусственными протезами и какими-то необъяснимой формы наростами. Капсулы были заполнены жидкостью. Картинка была смутная, имелся недостаток освещение, но Командир уже понял, что именно они смогли отыскать.

- Слушай мою команду. Спасенных в карантин, до моего особого распоряжения. Капсулы вытаскиваем, погружаем в отдельный трюм. Выслать дополнительные резервы для работ. Усилить наблюдение.

- Есть!

Следующий промежуток времени спасатели напряженно выполняли погрузочные работы. Происходил демонтаж капсул на месте, с последующей транспортировкой по длинным коридорам от шлюза к временному шлюзу.

Медицинский научный центр.

Там я была любимицей, о моих подвигах знал каждый медицинский оператор. Я спасла невинных людей и существ, из этого события сделали настоящее шоу. Но лечили меня уже не просто военные медики, я попала к особым "научникам". Сложно объяснить, но у них все получилось. Теперь мое тело напоминало двойной каркас замысловатого живого сплетения мускулов и нервов. Основным заменителем тканей были искусственно выведенные волокна и элементы скелета. Теперь я могла не просто существовать, но и перемещаться, двигаться, тренироваться и самое главное, быть полезным членом общества.

Сразу отмечу, что сам процесс лечения имел два направления. Мои поврежденные остатки тела могли поместить в кибернетический скафандр, словно в банку. Или, как это получилось в моем случае, нарастить элементы тела, которые пришлось заменить.Тут не было ничего сложного, такие операции были уже не редкостью. Срок использования телозаменителей мог быть самым разным. В моем случае все зависело от дальнейшего развития моего организма. Что это значило? Только то, что теперь мое тело не просто протез, а умный симбиоз, к которому мне нужно привыкнуть. Внешне я выглядела, как и прежде. Тот же вес, тот же рост, просто теперь я могла стать сильнее, быстрее, если достигну со своим телом нужного баланса. прошел период отторжения, никаких отрицательных сбоев не произошло, руководитель процесса уже потирал руки, все шло по плану. Следовало научиться двигаться.

Так начались мои каждодневные тренировки. Сначала мне нужно было научиться гнуть все конечности. И на это у меня ушло много времени. Теперь мне не следовало проводить все время лежа или сидя в кресле. Я постоянно чем-то была занята. Постельные простыни после утренней проверки сразу меняли. Все они были в бурых пятнах, это мой пот выводил остатки того, что скопилось после первичной регенерации и сращивания, потом стал выводить продукты сгорания от материалов, которые заменили мускулатуру и скелет. Скоро все это пройдет, отвод будет происходить не так явно, почти незаметно, мои новые искусственные органы об этом позаботятся. А если все пойдет по плану, мне удалят весь пищевод. Я перестану есть? Нет конечно, просто некоторые бывшие жизнено важные процессы теперь мне не так нужны. Ничего интересного, я должна выжить. Как только это произойдет, мне добавят несколько усилителей для развития. Этот период будет посвящен модификации моих приборов, которые мне вживили.

О том, что я перестаю быть человеком, я даже не думаю. Никаких социальных проблем или этнических трудностей для меня не предвидится. Правда, имеются такие уголки в космосе, где модифицировнам людям усложняют жизнь, точнее дальнейшее существование, но я об этом ничего толком не знаю, и стараюсь не думать. мои начальники меня туда вряд ли пошлют. они сделали свои вложения, и потенциально стали вкладчиками моего личного банка. о вклад, я думаю, следует оберегать от лишних неприятностей.

Моя мама уже видела меня, сестры даже приезжали, чтобы меня поддержать. Но ничего хорошего я не увидела в их глазах. Очевидно, что они тоже были не рады тому, что им довелось увидеть тут реально. Я была тем самым обрубком, который страдал и бился в шоковый период регенерации. Это я ничего не помню, меня обкалывали, и я долго спала. Потом просыпалась, и боролась за жизнь дальше. С девочками мы расстались, они выросли уже без меня, и моя жизнь стала для них тяжелым уроком. мои деньги позволили им наконец-то переехать. Хорошее образование и работа, вот все в чем я смогла им помочь. Мои деньги, мои кровь и пот. теперь я им не нужна. так думала я сама, после бессонных ночей и слез в постели.

Все результаты расследования той аварии были засекречены. Но мне сообщили, что ничего еще не закончено, мол, виновные все равно будут наказаны, не беспокойся.

Что касается лично меня, то теперь я готовилась по усиленной программе восстановления. Этот этап был тоже нелегкий. я уже бегала, могла выполнять сложные движения всеми частями тела. боли отступили, фантомные страхи остались в прошлом. Теперь мой организм оброс такими странными вещами, что я только могла только удивляться.

- Ура! Мы против всех!

И все это действовало, и более того, через какой-то небольшой период времени, я уже не представляла себе жизнь без всех этих штук. Знаете, я могла поднимать любые тяжести, двигать такие громадные предметы, что просто жуть берет. Теперь меня учили бороться с другими образцами. Иногда в качестве врага использовали роботов с усиленным интеллектом. Военная промышленность продвинулась в качественном порядке, и многие страны стали использовать такие искусственные образцы. Боролись с ограничениями, мне просто следовало знать, что нужно бояться при столкновении с таким противником.

Где-то в душе я была рада, что живы. но стоять с такими уродами рядом было страшно. неизвестно, какая именно начинка у него внутри. его ограничения были мне понятны, но потенциальный враг может обойти любые ограничения.

Все мои научные руководители были за меня рады. Другие их модели выглядели по разному, я была больше похожа на человека, и теперь меня ждала служба, где это можно было использовать. Инвалиды с изменениями уже часто встречались во многих местах, так что морально к этому все были готовы. Ничего не поделаешь, имеются различные государственные программы, которые помогают людям восстановить их физические функции. Но постоянные боевые действия на границах колоний приводят к большим потерям. Поэтому раненные бойцы возвращаются в строй после такой профилактики.

Говорят, что некоторые космические десантники сознательно соглашаются на изменения, чтобы оставаться на службе. Ерунда, кто на такое может сам согласиться? Я всегда думала, что это вынужденная мера. но некоторые факты упрямо говорили о том, что опыты по изменению людей и существ продолжают проводить. Та самая тайная лаборатория, тому пример. кто-то примерил на себя роль бога, и кажется, что это ему понравилось.

Планета Прага.

Итак, я готова была выполнить свое первое задание. Просилась в тот самый отдел, который занимался расследованием, но мне сразу ответили отказом, у меня совершенно другой уровень подготовки, и другой доступ, точнее полное его отсутствие.

Командировка на планету Прага выглядела не совсем тем, на что я рассчитывала. Мне следовало там появиться, обосноваться в части, войти в доверие к некоторым членам коллектива, и внедриться в банду. Моя новая легенда соответствовала некоторыми изменениями для этой самой темы. Сами подумайте, солдат, почти полный инвалид, неудачница. нужны средства, чтобы улучшить модификацию. Государство дало возможность подзаработать, но это только чтобы свести концы с концами. звучит вполне убедительно.







Противник.

Сален. Кадровый офицер космических сил имел прекрасные возможности для карьерного роста, но его новые приятели из теневого бизнеса предпочли, чтобы он попал именно в разведку. С некоторых пор он был их тайным агентом.

Как они его зацепили?

Планета червей.

Колония, где он родился, имела не самую лучшую репутацию. Колонистов с этих мест старались никуда не вывозить и всегда держали в строгой изоляции.

Почему? Они все были носителями опасных паразитов, без которых, как было официально известно, эти люди не могли существовать.

Это были различного рода черви, или громадные паразиты, походие на осьминогов. Те, что паразитировали на людях, никогда не выростали до большого размера. Гигантов в этом виде просто не существовало. Это вело к симбиозу прищельцев- людей с местной экокультурой.

Сален от своего паразита почти не зависил. Он получил его очень поздно, и в какой-то степени смог с ним договориться.

Побег с планеты червей

Эту операцию они спланировали вместе.

Ничего сложного. Те люди, которые не имели паоазита и проходили контроль, практически были безопасны для остального общества. Но их всё равно никуда с планеты не пускали. Сотрудники контроля занимались контрабандой. За определенную мзду они пропкскали через сканирование колонистов, которые работали на вспомогательных операциях, потом те сами попадали в грузовые отсеки космических кораблей.

Все дело было в сканировании. Этот момент был опасен для паразита, но по плану они его должны были успешно обойти, чтобы предьявить результат тому самому сотруднику, котрого успели подкупить.

Человек не знал, что автоматику легко обмануть. И всё бы у них удачно удалось, но место, где парню прищлось отсиживаться имело отрицательный фон для паразита. Тот выжил, но претерпел многие изменения. Стал почти бесплоден. Его потомство не было способно к агрессивному продолжению начатого. Об этом они еще ничего не знали, не догадывались, и данный момент стпл для них неожиданностью. Точнее, неприятностью.

После того, как подросток выбрался во внешний мир, они разделились. Долгие годы он о своем родном паразите ничего не знал, но потом они все-таки встретились.

Оказывается, что то время, проведенное вместе теперь очень сказалось на его психике, еще он был зависим физически.

Сален всегда был одинок, и постоянно думал о том, с кем решился однажды растаться. Теперь он видел и осознал свою ошибку. Не в плане какого -то несвершившегося благополучия. А в силу своего одиночества.

Отмечу, с личным паразитом люди могли достичь некоторых успехов во внешнем мире. Но сразу отмечу, такие люди долго не жили. Они рано или поздно засвечивались, своей неординарностью, уникальностью. Их благополучие рассматоивалась, как явная угроза. Это можно было сравнить с эпидемией. Никогда не известно, чем модет обернуться смерть такого обьекта, или агрессивной экспансией червей или бомбой замедленного действия.

Такие люди могли долго жить, помогая своим половинкам, но официально им пришлось бы нахожиться в карантине. Короче, их не воспринимали, как положительные элементы.

Если их бы обнаружили вместе, то изолировали, в редком случае - уничтожили. Бывших людей носителей просто регистрировали. Впрочем, неофициально истребляли.

Имелись расы, которые жили с рождения с таким приобретением. Но эти культуры резко отличались от людей тем, что подчиняли себе чужаков, делали их вассалами, слугами, приборами, как лишние конечности.

Офицер.

Сален жаждал не власти, ему хотелось заполнить свое одиночество, дружба с другой живой разновидностью стала для него манией преследования. Он пытался заполнить пустоту другим способом, но ничего не получалось.

Это было, как наркотическое привыкание. Паразит давал ему то, чем он бы не смог владеть, будучи простым человеком.

Они разделились. И это была трагедия для него. Вроде уговор дороже денег, и все свои позиции договоренности они соблюдали, после побега, разбежались.

Правда, он не знал, что не станет независимым, его друг ничего об этом толком не рассказывал, но обещал, что тот многое забудет, это, мол, должно стать основой для его дальнейшей спокойной жизни. Рассказал о сыворотке, которую он можнт использовать в жтом случае. Мол, память отшибает напрочь! И раны лечит.

Отверстия ему зашили в одной нелегальной хирургической клинике, это было еще одно условие для дальнейшего существования. Ему не нужны были лишние вопросы. Как только лн гакопил деньги на операцию, то сразу же лег под нож. Там следовало удалить не только лишние элементы снаружи, но и поправиь многое внутри. Парень был чист, имел деньги, подпольный хирург свделал все весело и без наркоза.

Теперь никаких следов, которые могли указать на его прошлое не было.

Паразиты обычно жили в теле людей, почти не вмешивались в их жизнь, если не возникала смертельная угроза для обоих. Правда, такие люди, как нлсители, часто впадали в спячку. А время сна длительного сна, паразиты жили своей жизнью. Сон завершатся, и ыторая половинка прячется. Идеальная жизнь? Для паразитов, не сомненно.

Колония на этой планете была изолирована изначально. Этот вопрос сразу стали внимательно изучать, чтобы избежать распространения и излишних ненужных жертв.

Была зачистки, которая результатов не дала. Следующая партия колонистов так же обретали личинки, с которыми жили всю свою жизнь.

Уничтожать объекты не стали, просто исключили всех ее обтателей из общей жизни остальных людей. Данные засекретили, но официальная версии звучала так, что они имели право на существование.

Сален уже был офицером, когда паразит вернулся. Но радости данная встреча не принесла. Его приятель умер у него на руках. Ничего нельзя было сделать, совместить их не получилось. Те насколько лет жизни, что они провели порознь привели к неотвратимым последствиям. Червь был бесплодным, вме его потомство погибло после появления. Это был результат побега, когда они удачно прошли систему фильтров. И как им тогда показалось безупречный побег удался. Но последсьаия оеахадмсь плачевными. Паразиты этого поколения не были жизнеспособными. Они какойто период жили, внедрялись в людей, но щатем умирали, подвергая опасности людей.

С этим боролись, но циклы рождения закончились и санитарные власти решили, что с данной проблемой вопросов больше нет. Как они ошиблись.

Итак, встреча и смерть паразита потрясли Салена.

Он еще пытался найти для себя остатки того вида, которын распространились после его друга. На этом и погорел. В барделе, где извращенцы достигали оргазма с плмощью таких особей, он попал пож колпак тайной организации.

Его шантажировали и завербовали.

Что было не так? Он что был извращенцем? Некоторые личные действия паразита и носителя можно было рассматривать с сексуальной точки зрения. Его завимимость тоже носила сексуальную подоплеку. Паразит проростал в тканях человека, но мог вылезать из новых отверстий, которые служили для него входом и выходом. Об остальном не трудно догадаться. Симбиоз был им выгоден. Движкние, пиша, общие эмоций и постоянные внутренние диалоги, где паразит господствовал над разумом носителя.

Планета Прага. 2

Все шло, как по маслу. Вот бы тогда хоть немного здравого ума, то честное слово, не полезла бы сама головой в эту петлю. Мое внедрение. Как оно выглядело? Все очень просто, я появилась в нужном месте в самое подходящее время. В увольнительной, поздно вечером возле бара. Там еще два здоровых местных чувака пытались угомонить клиента бара, который был пьяный в дугу, и орал во все горло, что спустит с них всю дурь, если они на самом деле такие крутые, угольные черти. Городок был шахтерский, и встреча армейцев с местными горняками обычно протекала в таких вот мелких разборках. Явно армеец перестарался со спиртным, и первые удары не принесли ему ничего хорошего. Кажется, что его вырвало буквально на противника. Мне пришлось вмешаться, так как армеец оказался мне знаком. Его бы еще долго мутузили, выбивая зубы, но этот парень поражал своим энтузиазмом, он, как древняя детская игрушка с заниженным центром тяжести, вскакивал после каждого удара и отвечал резким выпадом. Уже казалось, что силы у него иссякли, но он опять лез в драку, пока не вырубился. Рихтовка ногами дорого бы обошлась его физиономии, но я решила, что пора преостановить этот позорный поединок, где побежденного ждет не только сломанные конечности и нос, но и толика позора на наш армейски флаг. Я их громко окликнула.

- Вы бы поаккуратней там, не навоз месите!

Верзилы оглядели меня, и конечно, сразу не приняли мои слова всерьез. Через минуту, они оба лежали, зарывшись в землю, а мне пришлось вытягивать своего знакомого из сточной канавы. Мы победили, но несло от этого парня так, что я поняла, победа имеет свою цену. Потом пришлось самой снимать гостиничный номер, и самое главное, тащить его в душ. Отмечу, выглядело это не самым желанным, точнее нужным способом. Пошло! Словно какая-то опытная девица подцепила бравого вояку, и теперь тащит его в постель, чтобы воспользоваться его состоянием, а на утро уйти, прихватив его тощий бумажник, или сняв с его карточки какую-то сумму денег. Я совершенно не искала оправдания. Мне уже следовало где-то протянуть свои ноги, парню тоже ночевать негде, отдавать его в чужие жадные руки, я не собиралась, будь что будет.

Правда, раздевать его мне не пришлось, холодная вода на несколько мгновений привела его в чувство, он даже пытался вырваться, но влияние сточной канавы было столь велико, что я повторила процедуру, стянув с него порванную рубашку. Отмечу, в увольнительную можно было ходить по гражданке, которая имелась у каждого военнослужащего.

А утром у него болела голова, он попросил пива, я его послала, сказав,ч то пиво он мне теперь должен сам в постель приносить.он в недоумении почесал разбитый и заклееный пластырем лоб, пошел заказывать нам пиво. Днем мы нежились на пляже, он пытался вырвать у меня подробности прошедшего вечера, но я решительно ему в этом отказала, точнее многозначительно молчала по этому поводу. Пусть придурок помучается, если ничего не помнит. Он еще долго мучился, но имея за спиной славный опыт былых драк, вечером продолжил задираться в том же самом баре. Правда, к его сожалению, больше никого не интересовали кровавые побоища. Отмечу, что когда мы появились, то горняки сначала мрачно уставились на мою фигуру,а потом в подарок прислали бутылку крепкого алкоголя. Их молчаливый восторг был с трудом мне понятен, очевидно, что они точно не ожидали хорошей трепки от непростой девушки.

Свингли. Он долго ко мне присматривался, задавал вопросы, потом решился, что от него не убудет, если свяжется именно со мной. Этот парень был моим действующим напарником по совместным тренировкам, более того член моего взвода. Мы уже пару раз целовались в переулке, когда дальше зависали в увольнительной. Совместные походы по барам заканчивались одинаково. Кажется, что он пытался спустить мои джинсы, но я решила, что рано еще брать на себя такую ответственность и падать дальше в его мужественные объятья решительно отказалась. Впрочем, мять мои груди ему явно понравилось, но лезть дальше, то есть торопить события, было рано.

Этот парень имел уже радикальное изменение одной руки, и теперь испытание чувствительности моей восстановленной кожи двумя руками различной материи меня несколько возбуждало. Так по крайней мере, я ему намекнула, чтобы набить себе цену. Хорошо, что дальше данного эксперимента мы не зашли, но все выглядело очень прозрачно, он клюнул на мои формы, не видя еще всех следов от бесчисленных медицинских процедур и опытов. Кстати, мои некоторые шрамы должны были сойти на нет, но полное восстановление стоило огромных денег, которых у меня не было. Этот факт был как бы на поверхности. Где именно? Закрытый купальник на пляже?

Свигли мне нравился, как озабоченный самец, но у меня были совершенно другие цели для сближения. Моя податливость объяснялась многими причинами, но я сразу его предупредила, что жалеть меня не следует, пусть деньгами поможет. Шутка. А так как наши отношения дальше не развивались, то он особенно не напрягался.

Однажды он попросил подсобить. Якобы ему нужно было выбить из одного кента долг.

- Что за кент?

Для меня самой это слово представляло полную загадку. В моей стране был такой город Кент, но насколько я помню, чтобы кого-то из его жителей называли кентами, такого точно не было.

- Мажор один? Проиграл спор, и теперь долг не хочет отдавать.

- А в чем трудность? Или мажор за папика спрятался?

- Нет, он сам по себе. Но у него парочка полукиберов в охране, подойти близко не получится. За ними, как за каменной стеной. Вот если бы эту стену кто-то отодвинул на пару минут, я бы сам разобрался.

- Да, не вопрос. Но в чем моя выгода?

- Простава с меня на весь вечер в любом кабаке нашего городка. Ты, как, участвуешь в будущей вечеринке?

Охрана из полукиберов? Это серьезные парни, которые явно уже прошли огонь и воду и медные трубы, не иначе бывшие армейцы, или космические десантники. Возможно, что бывшие инвалиды, как он хочет показать ситуацию. Впрочем, самое очевидное, что это обычные профессионалы, и никакие не калеки. просто усиленные за счеп средств своей компании, в которой они пашут, оберегая вот таких мажоров. справиться сними будет нелегко, но в этом то и дело, что трудности для нас, или таких как мы, авантюристов просто не существует. Моя подготовка велась не простыми тренерами, мне приходилось выходить на поединки против настоящих киберов, а там многое зависело не только от железок и пластика внутри, там еще мозги следовало включать на всю катушку!

Профессор Зага.

Доктор Зага была в этом проете с самого его зарождения. Она и ее одногруппник занимались многими эксперементами, которые казались перспективными с точки зрения трасплантации тканей и костного материала.

Прорыв, который совершил профессор Шмыро, их научный руководитель, должен был поднять хирургию на новые рубежи, до сих пор не доступные человечеству.

Заставить живую материю в человеческом организме менять свою структуру, просто расти или восстановливаться после ранения и любого нарушения, это было пока на границе невозможного.

Отмечу тот факт, что перспективных проектов было много. Положительных результатов добивались многие исследователи, медицина не стояла на месте.

Профессор в своих проектах дал желаемый результат, его направление в исследованиях выглядело не просто перспективным, но и доступным для всеобщего внедрения.

Люди, которых он оперировал, после сдачи анализов проб, имели повышенный фон стрессоустойчивости и жизнеспособности.

Ничего не говорило о каких либо серьезных изменениях и тем более мутации. Любые раны быстро заживали, у подопытных появились прекрасные качества регенирации.

Регенирация живых тканей.

Это было основное условие проекта. Но профессор замалчивал самое главное в этом аспекте! Оказывается, что сама регенирация была побочным эффектом в его опытах.

Вообще, его проект не был до конца готов к использованию. Он создавал предпосылки для регенирации после введения в организм подопытных обьетов своих материалов. На чем основывались все эти его чудо вещества, он официально никому не открывал. Информация была никому не доступна.

Об этом знали лишь его ассистенты. Зага и была одной из тех доверенных лиц, которые что-то в этом понимали и могли по достоинству все оценить.

Профессор Шмыро однажды заинтересовали возможности других космических рас, организмы которых тесно сотрудничали с паразитами. Симбиоз их существования показывал удивительные свойства, которые профессор решил перенести на людей.

В силу некоторых обстоятельств человеческая раса строго контролировала любые случаи, когда паразиты агрессивно атаковали простых людей. Изолировались таким образом целые планеты, где колонисты подвергались нападению.

Люди не имели возможности самостоятельно противостоять такому влиянию. В то время, как некоторые другие космические расы спокойно контролировали своих паразитов и жили с ними в мире и согласии, порой подавляли их, используя по полной программе на свое усмотрение. Впрочем, таких особей было немного, и не все они подвергалисб исследованию.

С человечеством это никак не получалось. Зараженных людей изолировали, паразитов уничтожали. Их пытались разделить. Результаты порой были неутешительные. Люди часто погибали. Паразиты вообще считались опасными, с ними боролись.

Но не в этом дело. Профессор нашел способ, чтобы использовать симбиоз человека с паразитом более лояльным, точгее безопасным для носителя.

Каким образом? Он сам внедрял купированного паразита на носителя, и весь инкубационный период следил за нужными измерениями. То есть, пока червь пытался укрепиться, он помогал носителю. Это был общеизвесьный факт, и обычно существование такого паразита прерывали, чтобы он не вырос и не завладел всем телом.

Профессор пошел дальше этой отметки. Он еще раз купировал червя, потом програмировал нужный рост и все изменения носителя. Как? Вводил химические индигренты, "промывал" клетки. Затем шло самое интересное. Он усыплял паразита, и прятал его часть, выводя все следы его существования.

То есть он добивался нужного результата, использовал чужака, помогал организму человека справиться с его болезнью или ранением, и выдавал все это за чудо методику, не освещая подробностей. Теперь он искал возможность, чтобы исключить вмешательство такого организма, заменив его нанороботом или новым видом червей. Он еще не знал какое именно направление выбрать, когда случилось непоправимое.

Конкуренты прознали про некоторые подробнлсти и натравили на лабораторию международную комиссию.

Тут бы не случилось ничего серьёзного, проект сразу "заморозили" до полного расследования. Но некоторые направления опытов были на самом деле бесчеловечными. Профессора обвинили в преступлениях, в нарушении этики, во многих других грязных вещах. Что мгновенно сократило дотации из бюджета. Еще были украдены часть материалов и вывезены несколько подопытных, которых сам профессор не желал никому показывать.

Затем история переросла в трагедию. Лабораторию взорвали, профессор погиб под завалом.

Было новое расследование. Дело закрыли. Проект был преостановлен. Ничего хорошего не вышло. Ассистентке Заге предложили другой проект. Второй ассистент был дисквалифицирован по уголовным статьям, но обвинение потом сняли, потому что оба ассистента тесно сотрудничали со следствием. Зага получила хорошую должность и сумела возглавить новый проект.

Она занималась проектированием протезов, выращивая их на основе человеческого организма. Она выбрала проект, который был официально признан властями.

Контролировать видоизменнных людей? Это было под силу многим ведущим специалистам. Данный проект, как и многие другие направления в тот период времени, должны были снизить появление монстров и мутантов.

То есть их появление было взято под строгий контроль.

Но женщина продолжало дело своего наставника. Таким было условие договора с федералами. Их интересовал любой полезный опыт. Просто контроль и секретность в этом вопросе были преоритетными для сотрудничества. Зага внедряла купированных червей, создавала нужные усиления в организмах. Прикрывалась все это удобной ширмой кибернизации. Черви безропотно усиливали тела людей, потом их уже раз купировали.

В чем прелесть этого направления? Профессор Зага сумела пробуждать таких купированых паразитов, чтобы они жили дальше помогая носителю.

Но прорыва пока не было. Первая партия полукиборгов уже прошла испытание, методом пользовались многие, не раскрывая ее подробностей.

****



Доктор Зага внимательно смотрела в микроскоп, пытаясь определить момент проявления жизнедеятельности нужного паразита. Жидкость, которой она воспользовалась и набрала в данную пробирку, была идеально прозрачной и только казалось что не содержала никаких примесей или следов жизнедеятельности живых организмов. Но на самом деле все было совершенно не так.

- Точнее. Не так просто!

На пробном стекле она отмечала неуловимое движение того, кто несет в себе ужас для поселенцев-колонистов. Сейчас совершенно прозрачный червь не имел контуров, находясь в данной жидкой среде.

Теперь она попыталась окрасить пробу в другой цвет, но опять же ничего путного из этого не вышло. Жидкость разлилась ярким маркетным спектром, внезапно чисто механически вздрогнула и волнообразно изменила свой цвет. Любое усиление плотности красителя вело к мгновенному распространению цветовой гаммы по всей поверхности стекла прибора.

Червь был то прозрачен, то буквально невидим. Порой ей казалось, что паразит меняет не только окрас, плотность, но и место своего нахождения.

Как она знала о его присутствии?

Тут все было просто. По элементам выделения, которые откладывались непосредственно в емкости, точнее опадали в осадок. Абсолютно прозрачная жидкость выделяла твердые отложения, которые в природе смешивались с обычным грунтом или с донным илом.

Итак, разряжение и зернистость изучаемого рисунка ничего не давали. Она щелкнула тумблер, увеличила кратность прибора еще на двадцать процентов.

Такой тип микроскопа позволял видеть не только клеточные изображения предметов. При желании, можно было изучать молекулярное строение, вплоть до атомов. Она прекрасно знала, что ее интересовало, но подобрать необходимый ключ к этой загадке пока не могла.

- Каким образом, ему удавалось так легко определять наличие паразитов именно на этой стадии?

Вопрос был чисто риторический. Ее наставник, как впрочем и любой действующий врач-эпидимиолог, использовал отработанную технику выявления червей. Какую именно?

Спекторный анализ продуктов выделения. Но была еще одна хитрость, о которой однажды поведал ее научный руководитель.

Он точно знал, когда наступает момент проявления роста червей, и мог лично убедиться в правильности своей теории, наблюдая за таким ростом.

Оказывается, что в природе рост этого паразита не просто трудно отметить, точнее просто невозможно, если не знать всех стадий их жизни.

Сейчас, когда она красила жидкость, червь просто отделился от привычной среды обитания, присосавшись к пробному стеклу. Возможно, что он еще не обладал нужными параметрами тела. И рассматривалось, что он пропускал через себя жидкость среды.

Трудно было понять этот факт, но профессор утверждал, что Планета сама вырабатывает эти организмы из ниоткуда. Как именно?

Он допускал, что паразиты просто всасываются в данную среду, из нематериального мира.

-Может быть, они были какими нибудь газообразными существами?

- Нет, это я не могу утверждать.

Говорил профессор, озадаченно размышляя. Он многое допускал. Что именно?

Что они на самом деле никогда не существовали в данной природе, но умели вползать в этот мир из другого пространства. Это бы все прекрасно обьяснило.

Сумасшедшая теория безумного профессора, не так ли?

Да, что то в этом утверждении было не от мира сего, но использование этого в реальности оказалось тоже не менее фантастическим. Если они были нереальны, но появлялись в данном мире, то потом становились даже очень осязаемыми и твердыми. Более того,вели себя агрессивно, становились паразитами в чужих телах, меняя их по своему усмотрению. Как именно меняя?

Укрепляя физические данные носителя, подавляя его волю своим присутствием.

Можно сказать, разумом или интелектом.

Это было через чур! Женщина это понимала? Допускала, что теория ее наставника имееет брешь, но что-то ей предсказывало, что элементарной логики тут было бы мало. Паразиты использовались в строении и защите частей тел своих новых носителей.

Этот факт ученные сумели внимательно изучить и доказать очевидную часть природы данного явления.

Допускалось, что раньше людей просто не было. Носителями данного паразита были другие представители живого мира. Какие? Животные, которые впрочем, не сохранились до нашего времени. Были физически истреблены.

Археологи имели возможность обнаружить окаменелости представителей древнего животного мира. В строении имелись следы чужого присутствия.

****

На данный момент эксперимент только подтвердил все отмеченные ранее этапы развития этого организма. Она искала слабость в защите этого существа, но терпела неудачу. Проб было много. Чтобы не потерять бдительность, ученная сдигала остатки в топке при высоклй температуре. Золу тщательно перемешивала. Проверяла на целостность всю камеру и вентиляционнве отверстия. Мало ли что! Какие у нее были шансы? Пока организм не вырос, его рост можно было сдерживать ыищическим или химическим способом. Как это просходило?

Сначала женщина пропускала через крупную пробирку электрический заряд. Прозрачность и бестелесность паразита менялась на глазах. Но чужак выглядел, словно выпотрашенная вывернутая шкурка животного. Появлялись выделения бурого цвета, которые впитывали первозданную жидкость.

Безчувственное тело не двигалось, но именно этого добивалась доктор. Этап перехода она еонечно заметно ускорила, но паралич от электрического заряда дал ей возможность исследовать дальше.

Теперь она резала чужеродное тело на мелкие части быстровращающимся диском с алмазным напылением. Частей получилось достаточно много. Нсли бы она чем-то отвлеклась или устала, то ей бы пришлось прекратить эксперимент, а результат выбросить в топку.

Но она чувствовала себя прекрасно и была готова кромсать обьект дальше. Ее интересовали как сильные строоны защиты, так и слабые. Слабых пока было меньше, чем считалось. Многие рание результаты были ей успешно опровергнуты. Паразит менялся.

При этом не понятно каким образом, эта самая тварь получала информацию о каждом из данных опытов. Каждый раз она изолировала пробу. Брала лишь ту, которую до этого млмента не трогала. И проба реагировала все время с изменением. Защита каждого отдельного случая рлсла, словно могла каким-то образом использовать подученный от происходящего опыт.

Общий разум? Типа, коллективный? Нет. Профессор говорил об этом факте, но не успел его проверить. Ничем особым подтвердить или опровергнуть данную теорию. Это были ее мысли вслух.

Потом она травила пробу химическими элементами, и все это не вело к полному уничтожению. Тварь впадала в анабиоз, потом просыпалась, уничтоженные или поврежденные клетки постепенно регенирировались. Скидывали в осадок следы чужого вторжения, и теперь обретали вполне плотный каркас, который на даном этапе сложно было пробить острым инструментом.

Дальше она рисковать не хотела. Пробу следовало вынести и сжечь в топке. Вме пока складывалось удачно. Записи в журнале это прекрасно подтверждали. Паразит на ранней стадии вел себя, как неразумный агрессор, но имел сложный алгоритм развития и защиты.

Потом было еще сложнее. Некоторые особи размножались и стремились покинуть место свлего появления. Единичные особи становились паразитамт внутри живых организмов, и открывали невероятные способности к общению. Там все было не просто, словно они подвергались излучению и обретали разум, или этот задаток у них был. Странное дело, эти существа уже имели некоторый опыт, были способны к общению. Коммуникабельность их способностей просто паражала. На колониальной планете не было домашних животных, это был итог борьбы с паразитами. Но доктор знала о зафиксированых случаях заражения собак этими тварями.

Она относилась к ним нейтрально. Но не восхищалась ими как это делал ее профессор. Она их пока игнорировала, как разумный класс. Ее общение выглядели, как любопытство, которое тесно сотрудничало с остроожностью. Они для нее не были врагами, но являлись соперниками. Их разум в конечном итоге был достаточно развит, но понять всю цепь событий было трудно. Профессор приблизительно объяснил ей, чтобы она не торопилась вмешиваться в последние этапы исследования, пока не освоит весь опыт изучения первых стадий. Мол, все это будет потом уже отрицательным опытом, который может помещать ей двигаться дальше.

- Посмотрим. Что нового будет сегодня подмечено, а потом пойдем дальше.

***