Пророчества. Мария Валторта и Евангелие...

Надежда Мирандис
Мария Валторта и "Евангелие..."

ПРОРОЧЕСТВА

"...Он научит вас драгоценнейшей жемчужине взаимного прощения и убедит вас, что нет оружия прекраснее плуга и косы... Он научит вас, что самый святой труд – это труд, который совершается для того, чтобы обеспечить братьев хлебом, одеждой и кровом, и что только любя друг друга как братья, можно больше не познать яда ненависти и мук войны.

Чада, начните движение к Свету Господа. Не идите дальше, блуждая в слепой тьме. И в первую очередь, Мои Возлюбленные, преодолейте всякий человеческий страх, ибо Я с вами, о те, кто дорог Моему Сердцу. Остальные, влекомые примером Моих святых, начните этот новый Исход к новой Земле (Откр. 21:1), которую Я обещаю вам и которая будет этой вашей Землей, но преображенной христианской любовью.

Устраняйтесь от тех, кто является идолопоклонниками Сатаны, мира и плоти... чтобы не заразиться от них. Любите их спасающей любовью, помещая свою веру во Христа в качестве защиты между ними и собой. Вы не настолько сильны, чтобы без опаски жить среди них. Слишком много веков все возрастающего духовного упадка ослабили вас. Подражайте ранним христианам. Будьте способны жить в мире, но изолироваться от него благодаря силе вашей любви к Богу...

Когда наступит время Моего мирного Царства – а оно наступит, ибо Я обещал, а Я не нарушаю Своих обещаний – все доброе на земле придет ко Мне. Это будет период, о котором Я говорил вам, период, когда дух достигнет того уровня развития, при котором вы спонтанно разделитесь на две части: живущие вне духа будут пребывать в своей тьме, ожидая возможности стать ополчением для Князя Зла; а живущие в духе станут свитой Святого Сына Божьего, Семя Господнего, любимого и благословляемого людьми в благодати, которые тогда постигнут то, что сейчас постигают немногие избранные...

Я соберу Моих святых... с четырех концов земли. И благодаря их любви Я прощу беззакония людей. Доброта святых погасит суровость Правосудия, и Моя любовь и любовь святых очистит землю своим огнем. Земля, примиренная с собой и с Богом, будет подобна великому алтарю, и на этом алтаре Учитель будет наставлять людей в познании Истины...»

(Тетради 1943, 11,12 ноября)


Ссылка на источник:https://vk.link/mariavaltorta