Армия света

Надежда Мирандис
Мария Валторта и "Евангелие..."
Армия света

Иисус говорит:
«Когда истекает час наказания, Я говорю "Довольно" и собираю народ, пораженный и рассеянный, и подаю им мир и хлеб. Ибо Я – Отец... и всегда давал бы вам мир и хлеб.

… тем надежнее, быстрее и обильнее Я подаю хлеб и мир, чем многочисленнее праведники Божьи, охваченные общим наказанием не ради их наказания, а ради вашего искупления. Ибо добро, чтобы процветать, неизменно нуждается в слезах святых и жертвах искупителей.

О, блаженны эти христы, которых вы не замечаете, но которых Мое Сердце собирает, как драгоценные камни в сундук! О, блаженны эти ангелы, которые посреди хора богохульств и непристойностей, в котором вы погибаете, способны петь «Слава...» и «Свят...» своему Богу!.. Ради них Я вновь сотворю чудо прощения, чудо собирания остатков Моего народа, чтобы они поняли, что только в Боге спасение...

Мир не погибнет, если армия Христа будет собрана под Его командованием. Рассеянные, пораженные, сбитые с ног, превращенные в песчинки, которые ветер разбрасывает по берегам моря, вы услышите призыв и придете ко Мне. Ибо наступит время, когда Я буду Царем этих бедных царств без короны и этих подданных без царя. Я уже вижу, как души того времени откликаются на зов и идут, преодолевая все препятствия, посеянными веками заблуждений, навстречу Свету и Истине. Я говорю "душ", потому что только духовно живые смогут узнать Голос, который их зовет.

О вы, которые уже живут в духе, предтечи Христа во Втором Пришествии и противоположность предтечам Антихриста, которые от его имени готовят запустение, приготовьте пути для Меня своим всесожжением...

Но, как всегда, и особенно в тот час, когда Скорбь должна была победить Грех, страдание всегда спасает, жертва всегда искупает.

И теперь мир, чтобы быть искупленным, должен быть покрыт не столько колосьями пшеницы, сколько героическими душами, жертвами милосердия...»

(Мария Валторта, Тетради 1943, 17 ноября)