Господь обличает людей

Надежда Мирандис
"ЕСЛИ БЫ НАШЛОСЬ ДЕСЯТЬ ПРАВЕДНИКОВ..."

"Война означает разорение многих, но также и выгоду для многих, и когда человек сталкивается со своей собственной выгодой, он пренебрегает коллективной пользой. Вы так мало любите друг друга, что каждый из вас живет, замкнувшись в собственном эгоизме и вооружившись шипами для своего ближнего…

Перемирие наступит для оружия, потому что оно должно наступить, но это будет только перемирие. А перемирие - это одно, а мир - совсем другое. Мир означает внешнее и внутреннее согласие, к которому стремятся и которого желают духовное разумение и расположение.

Если бы вы смогли прийти ко Мне, очистив свои уста и душу и воспламенившись истинным милосердием, Я дал бы вам этот мир. Я дал бы его вам вопреки всем препятствиям, созданным Злом, чтобы помешать этому, ибо Я - вечный Победитель. Но даже среди не очень большого числа людей, которые будут молиться об этом сегодня в церквях, лишь немногие, очень немногие будут соответствовать требованиям, которые делают молитву сильной. Это болезненная и ужасная правда, но скрывать ее бесполезно, ибо вред, который она представляет, остается, даже если его скрыть.

Бедные люди, как вы порочны! Если бы Я разразился громом этой истины с Небес, человек остался бы оскорблен ею, как фарисеи, когда Я обличал их, раскрывая их скрытые пороки.

Но это так, как Я сказал. Святой, истинный мир желают не все. Вы настолько бесчувственны и омрачены нечестивыми наклонностями, что даже не в состоянии воспринимать звучание истины, которую открывает вам Тот, Кто больше вас. Но это и есть истина – другой быть не может, ибо она одна.

Вы по-прежнему остаетесь на том же уровне: "Если бы нашлось десять праведников" (Быт. 18:22-33). Но праведных людей так мало, в отличие от массы неправедных. У Сатаны огромное количество детей и слуг. А Сын Божий имеет ничтожное число истинных детей и истинных служителей»

(Иисус через Марию Валторту, «Тетради», 15 августа 1943 года)