Из серии школьные минирассказы 2- рассказ

Эмилиан Андреев
Одна девочка очень плохо училась. А она хотела быть умнее всех!
Но, как она не старалась, у нее ничего не получалось. Потому что она была хорошая, но ленивая. И больше всего на свете не любила учиться.
Однажды в школе дали задание написать рассказ о том как ребята провели это лето. И девочка хотела его написать лучше всех. Но, так как она ничего не хотела делать, то ничего и не смогла написать.
У этой девочки была подруга, которая была очень умная и хорошо училась.
За ум ее подругу прозвали головастик.
Девочка, которая плохо училась обратилась к своей подружке.
- Головастик, выручай! Мне надо срочно написать рассказ!  А то я не знаю с чего начать.
Головастик посмотрела на нее и сказала.
- Э, да и я не могу его написать. За меня уроки все делает моя старшая сестра!

09.04.2022г