Заметка 45

Андрей Косячкин
Не помню по каким обстоятельствам , но женщина с которой мы договаривались о встрече не пришла.
Это не была любимая женщина, просто знакомство по интернету с длинной перепиской. Ну вообще ничего серьезного. Но как взрослый серьезный человек я купил цветы - 15 роз. Ну вот так захотелось в тот раз.
Повторюсь женщина не смогла прийти.
Ну не пришла и ладно подумал я и ... Однако же цветы домой я не планировал тащить и посмотрев по сторонам прикинул зайти в первый попавшийся бутик и отдать ...ну тому кто там будет . Девушке, женщине, бабушке....
Так и сделал . Оказалась какая то гастрономия и внутри только продавщица.
Даже не глядя ей в лицо , ибо торопился , взмахнул букетов к ее лицу и кратко скороговоркой объяснил ей ситуацию . Типа вручаю вам это милый букет.
Взглянул на нее только для того чтобы убедиться что она не отказывается.
И замер. Она не то что бы не отказывалась ...Она смотрела на эти 15 роз с таким восхищением будто это был какой то другой мир....мир ее грёз и многолетних мечтаний...
Я на некоторое время даже завис... Было необычно видеть такую реакцию на цветы.
Она была впечатлена цветами. А я ей.
Нет нет женщина была не в моем вкусе и я умчался из ее мира как случайное мгновение....
Но эти женские глаза полные счастья запомнил на всю жизнь.
Дарите женщинам цветы! Дарите!