То, что я должен сказать

Евгений Клюжин
Я знаю, зачем

И кому это нужно –

Выходцу из КГБ,

Забывшему принять таблетки.

Власть поверила пропаганде об Украине:

Историческое недоразумение,

Нацисты у власти

И армии нет. Так

Выходец из КГБ

Выстрелил себе в ногу!

Окончательный крах экономики

И международная изоляция.

Реальный повод

Ненависти к русской культуре.

Напуганные люди в бомбоубежищах,

Города в руинах.

Их должны были встречать

С цветами, ведь

Они пришли освобождать

(Города от жителей)…

Научи проглатывать слёзы.

Вы убивайте детей,

Затем называйте это подвигом.

Пусть же дети,

Убитые вами,

Каждую ночь вам снились,

Отнимая сон,

Сводя с ума!

Сука, не смей говорить

От моего имени!

Это не я,

Это не я,

Не моя семья!

Это Zомби

Наелись говна

Из Zомбиящика.

Покажи,

Что в твоей голове,

Но, если честно,

Мне похер,

Что в твоей голове!

Если у русских армия –

То армия мародёров,

Насильников и убийц,

Никакой дискредитации,

Вы сами справляетесь отлично!

Я должен научится

Проглатывать слёзы,

Выкуривая одну за одной

Под новости.

Когда наступают

На горло,

Вдруг появляется

Второе дыхание,

И то, что

Я должен сказать,

Написанное слезами и кровью,

Вырвется наружу

Диким воплем.

«Никогда больше»

И «Можем повторить» –

Найди-ка разницу!

Ирония из сороковых –

Какое лицемерие!

«Наши дети вне политики!» –

Пусть лежат буквой «Z»;

После концерта –

Флаги в мусорке –

Вот весь ваш патриотизм!

Стою на балконе:

Мне не съесть столько,

Сколько я хочу выблевать!

Палач – царь,

Палачи – те, кто Za,

Вы ответите за всё!

Украина –

Только начало –

Tolaler Krieg.

Удалённая статья –

Они надеялись на

Blitzkrieg,

Хлеб, соль и цветы.

Какие наивные!

Wir wollen keinen Krieg!

Россия марширует

Путём Муссолини.

Русский Гитлер

Купается в крови,

Но, как Гитлер

Обычный,

Он скоро

Умрёт!

Это не я,

Это не я,

Не моя семья…

Пусть вырастет солнце!