Ф-Элевсинские гинандрии ttt-горг-ttt

Теург Тиамат
                ttt-горг-ttt

Второй рассказ был об удивительной колоде карт. Кто десять раз перечитал его, на одиннадцатый читает его с конца и понимает, что именно так его и надо читать всегда. Если его вообще надо читать, тем более всегда. Его нужно ясновидеть каждый раз перед наступлением сумерек.

У одной ведьмы была колода карт. Чёрные листы с голубыми и зелёными фигурами в стиле шестнадцатого века. Ведьма всегда раскладывала ими пасьянс. Особенно она любила это делать в подземелье, стены которого были изрезаны текстами на разных мёртвых языках разными шрифтами или особыми магическими знаками-алегориями. Ведьма раздевалась донага и прыгала в подземелье. При этом у неё непременно вырастал хвост. Каждый раз другой. И какой вырастит в следующий раз она и сама не знала. Этот хвост служил ей третьей рукой при раскладке пасьянса.

Однажды ведьма заметила, что у фигур на картах тоже отросли хвосты. Причём у всех разные. У червовой дамы, например, драконий, у пиковой – рыбий, у трефового короля – лисий, а у бубнового вальта – петушиный. Ведьма удивилась. Она с незапямятных времён была ведьмой, но так и не привыкла к чудесам. И каждому новому чуду удивлялась с детской непосредственностью и искренностью. Но удивление не помешало ей заняться раскладкой пасьянса. На этот раз он получился сразу. И стены заговорили. Они поведали ведьме всё, что на них было начертано. После этого ожили фигуры на картах и стали водить молчаливый хоровод вокруг изумлённой ведьмы. Все фигуры были с хвостами. Лица женщин были светло-голубыми с ярко-синими глазами. Лица мужчин тёмно-зелёные с карими и чёрными глазами. Дамы постепенно обнажались, с каждым витком хоровода сбрасывая с себя одну деталь роскошного туалета. Когда они обнажились полностью, одежды их, валявшиеся на полу, превратились в мягкий ароматный пепел. Его запах рисовал узоры в воздухе.

Теперь наступила очередь мужчин. Они тоже проделали этот мистериальный стриптиз и их одежды тоже превратились в пепел с запахом древней дубравы. Лица и тела женщин посветлели и стали бледно-бледно-голубыми, а лица и тела мужчин стали фиолетово-бронзовыми. Все тела излучали красоту. Особенно завораживали женские груди: почти белые, мягкой округлой формы, с гиацинтовыми ареолами. Они обильно излучали мягкость и тишину. А лунно-плутонические шарики сосков, похожие на глаза редчайшей эндемической рыбы, обитающей в неисследованных пещерных озёрах Центральной Индонезии, одурманивали своей навязчивой магией. Паховая область дам светилась серебристым светом. Мужчины были слишком грубы, но в глубине глаз они таили доброту, и тишина расправляла крылья в их зрачках. Пах их был чёрен и лишь иногда отсвечивал зеленоватым туманом.

Внезапно весь хоровод взлетел и перевернулся вверх ногами. Хвостов ни у кого уже не было. Ведьма заметила, что и у неё хвост исчез. Необычный хоровод вращался то в одну, то в другую сторону и незаметно его участники превращались в гигантские листы игральных карт. Эти карты кружились в воздухе вокруг ведьмы, то складываясь в колоду, то раскладываясь обратно в хоровод, то перетасовываясь и раскладываясь веером, то попарно по масти, то марьяжами, то трильяжами, то ложась горизонтальное, то становясь вертикально. И вдруг ведьма поняла, что она тоже карта. Но только двойная карта. С одной стороны червовая дама, с другой – червовый валет. Откуда-то прозвучали слова: «Влюблённых распинают по обе стороны креста». Где-то когда-то она уже слышала эти слова. Карты вокруг неё стали каменными стенами, левитирующими в сгущённом лунатическом эфирном надпространстве. Колоды карт рассыпались веерами в ночи.

Она сидела на огромном полупрозрачном зелёном шаре, а  вокруг неё по радиусу до самого горизонта были разложены пасьянсы. Кто-то сзади закрыл ей глаза руками.
Она всегда носила эту колоду карт между ягодиц.