Физическая активность меняет вашу жизнь

Юлия Тимоша
     ИЛЬДАР  ГАЛЕЕВ , КАЗАНЬ. " С детства  был склонен  к  полноте. В студенческие  годы  в  футбол
   играл и был в форме ". На  спорт  не стало  хватать  времени , когда  появился  свой  бизнес . Набрал
   вес - 107  кг. спускался  по  лестнице с трудом , болели  колени ,  отказался  от  операции и  худеть
   стал : - пересмотрел питание , в спортзал 10  месяцев  ходил , похудел  на  20 кг. Друг  предложил
   пробежать марафон. Тренировался  2 месяца , на  первых  тренировках  мог  осилить только 1,5  км.
   Втянулся  и  мечтал пробежать 10  км  из 42 км , но  преодолел всю  дистанцию почти  за  5  часов . Так
   я  стал  марафонцем , пробежал их  16 раз в разных  странах  мира , личный  рекорд 3часа 02мин 54с.
   Каждая  тренировка - преодоление  себя .Жизнь стала  ярче, и я  никогда  не устаю .

   РУФИНА , КАЗАНЬ. Сутулая  девочка ходила  в  бассейн , плавала хуже  всех , часто  болела.
   В  35 лет её  пригласили рекламировать школу  бега , занятия  были  бесплатные , полумарафон    
     бежать. Понравилось  бегать , нашла друзей . В  Италии около  чудного озера ГАРДА через 3
   месяца пробежала 21 км. В  мамин  день  рождения переплыла Волгу - 3км. " ЖЕЛЕЗНАЯ дистанция"
   - плавание 4 км, велосипед 180 км , бег 42 км. Участники -сильные, успешные  люди . В  Казани
   прошла  эстафета - половина  железной  дистанции , Руфина взяла  на  себя плавательный  этап 2  км.
   подруги  по  команде - велогонку 90 км. и  этап  бега 21  км. И  мы  стали ПЕРВЫМИ , впервые  в
   жизни я  получила золотую  медаль за  спорт !
    Я  ТАК  РАДА , ЧТО  ЭТО  БЫЛО   В  МОЕЙ  ЖИЗНИ !
    МНЕ  НРАВИТЬСЯ  БЫТЬ  ОДИН  НА   ОДИН  С  СОБОЙ   И  БЕГОМ ,
    КОГДА   Я   ОЩУЩАЮ   КАЖДУЮ  МЫШЦУ .

         Когда  заниматься  спортом ? Когда  угодно ! Даже  если  в  школе  ты  не  был  фанатом
    физкультуры, сейчас  активные  занятия могут  изменить  твою  жизнь .