Добрый Человек. Д-ру А. Г

Зиновий Винокур
Добрый Человек
 
Д-ру А. Г., Моему Другу

Only a kind person is able to judge another justly and to make allowances for his weaknesses. A kind eye, while recognizing defects, sees beyond them.
Lawrence G. Lovasik

Я не могу забыть наши первые встречи:

Тогда я никак не мог понять, какой Вы…
Мне было интересно узнавать Вас, будто я находился в тёмной комнате, где тускло светит красный фонарь, а рядом находятся составные любительской фотолаборатории 60-х – 70-х годов прошлого века:

Фотоувеличитель,
Ванночки с проявителем и закрепителем.
Пинцет осторожно помещает белый лист фотобумаги в проявитель…
И … Происходит Чудо: на белом листе проявляются первые черточки будущего фото…

Так и я: "проявлял" Ваш характер…
Потом, постепенно, я начал понимать Глубину Вашего характера,

Ваш Особый Профессионализм,

Вашу Человечность,

Ваше Умение Понимать других, и меня – в частности…

И я понял:
Вы живёте по принципу Лоуренса Дж. Ловасика:
Только добрый человек способен справедливо судить о другом и не обращать внимание на его слабости. Добрый взгляд, даже узнавая недочёты, может их и не приметить…

С Днём Рождения, Добрый Доктор!