Белый смех

Герда Венская
Вымороченная субстанция душ, какими хитрыми уловками выжженная, вычещенная плоскость земли и долгое падение. Кажется, потом не остается ничего, кроме такого вот дымного неба. Оно всегда именно такого цвета, когда происходит этот прыжок, столкновение, нападение. Когда очень просто можно выкорчевать самое важное, а остальное представить, показать таким, каким нужно. Как можно легко играя на струнках всего человеческого, спровоцировать и обыграть. Нет более гениального таланта пожалуй, чем этот, нет более тонкой маневренности, чем у злого поэта,
презирающего любое искусство. Я как раз думал о том, что можно написать. Оказалось, что всегда пишу только об одном- о баталиях сердца и сути человеческого устройства в масштабах личности и геолокационных координатных свойств этой планеты. Одни и те же слова имеют разный для всех смысл и разную интерпретацию. Это говорит о том, что гениальность человека не успевает за хитрой присобленческой особенностью мира во всех его вариациях и ипостасях. Мы все родились будто бы под разными настоями и снадобьями настолько, что наши реальности почти  не соприкасаются между собою. И кто я такой, что бы мнить себя мудрецом, рассказывая как оно есть, просвещать и учить, если сам сладко спал и ни раз, и посыпал свою голову золою, если сам впадал в заблуждение так легко и верил в обман, если я сам могу так о многом жалеть, то и я никогда никому его глаз не раскрою. Лишь могу верить, что в тишине и  благодате утра, возможно, где - нибудь и когда-то, я надеюсь, родится кто-то кому не станет нужно для собственного существования знать злую и горькую правду. Вот и дымное небо поплыло, поплыло куда - то, за край горизонта, и я гляжу в его немую бессмысленность, я знаю, что там просто прячется солнце. И еще наверняка я знаю одно:что то, что прямо Сейчас - это лучший день, потому что любой другой в данный миг - это и есть пресловутое Никогда.