Пятиминутный монолог глупой женщины

Галина Шаблей
 -Мой мальчик, ты чертовски привлекателен. И прекрасно об этом знаешь. Но как же ты неприлично   благоразумен и серьезен ,слишком изыскан, слишком безупречен..  Ты пытаешься и меня  мерить  своей  проекцией опыта. У каждого объема   есть своя единица измерения. Какая  предназначена для  меня? Пироги-тарелки,тазики, вязание-носки, рукавицы, огород-грядки, лейки? Это было  в моей жизни. Я это уже проходила. Авоська не мой стиль. Я сегодня не барахтаюсь в море бытовухи, имитируя кипучую деятельность. Не интересно ! Все свои долги я уже раздала,  по счетам  заплатила. И  теперь свободна от всех обязательств, меня не интересуют условности! Ах, совестливость?! Я держу ее в «ежовых рукавицах» и не очень потакаю ее капризам, полагая, что она, как вино хороша в меру! Кстати ты помнишь, как мы пили  французское  «Бордо» в маленьком уютном кафе на Монмартре ? А потом бродили по узеньким извилистым улочкам. Горьковатый запах осени и  жаренных каштанов… художник на площади Тертр в черном берете тогда рисовал мой портрет…Несколько счастливых дней.. давно это было….
-А сейчас тебя напрягают мои ежедневные превращения?  Я допускаю, что со стороны это выглядит странно, но ни чем не могу помочь. Это всего лишь образ, созданный моим  настроением и моей фантазией! Я с головой могу окунуться в новое приключение, умчаться путешествовать, нацепив джинсы и кроссовки . Я влюбляюсь в молодых людей, по ночам пишу романы, ношусь по семинарам и тусовкам, танцую на дискотеках. Я могу закрутить любую очередную придумку на интересную в данный момент мне   тему. Моя волшебная палочка- выручалочка всегда со мной.Кроме того, здоровье у меня отменное, воображение- богатое ( за то и другое спасибо моему деду дворянских корней), и, в конце концов я уже заработала себе вполне приличную репутацию и потому могу себе позволить делать все, что мне заблагорассудится.
   -Ну, а  какой правдой ты меня собирался сразить наповал? Чья твоя правда- позитивного правдолюбца, пламенного борца за некую справедливость, гневного обличителя? Что есть тот Абсолют?Пустословие сияет черными глазницами букв. Буквы собраны в слова.Образное выразительное и очень искреннее пустословие, крикословие, кривословие. Это есть порода такая- хаять все. Что ? Вот это не тебе! Воспринимай, как лирическое отступление. Ах, со мной всю жизнь сплошные лирические отступления? Ну, что поделаешь? Я такая! Странная женщина, странная! При чем на всю голову!
-Кстати о вопросе «высоты планки». У нас так долго выкашивалось все, что выше среднего уровня, потому и настоящих мужиков совсем не найти стало, а тетки без мужиков напрочь перекошенные. Вот только сейчас стали распрямляться и крылья отращивать. Представляешь! Целых двадцать минут я чувствую себя совершенно целостной и гениальной! Это офигенно!
  - Вчера я весь вечер была тихая, но порой накатывало отчаянье . Сплошные корридоры мадридского двора.. Почему ты решил, что лучше всех знаешь, как выглядит любовь, дружба, ненависть?Почему? Я не буду доставать из шкафа пыльные одежды наших с тобой  отношений. Последнее время у меня аллергия на пыль.Надо  делать генеральную уборку.
 - А хочешь, мы сядем с тобой за стол переговоров? И там за столом, глядя глаза в глаза, я подарю тебе легкость  чувственность, а ты мне свою рассудительность, серьезность и правильность.
 - И вообще у меня все хорошо: пробки не перегорели, крыша не течет!Ты мне предлагаешь хотя бы сейчас помолчать. Но «отброс копыт» в ближайшее время, хочется думать, у меня  не предвидется. И поэтому позволь договорить. Мне сорок пять.Это большая удача, что я дожила до такого возраста. Я еще много, что могу, умею и главное-хочу!
-А ты если хочешь, то запиши моих три секрета и у тебя тоже будут получаться самые пышные оладьи: кефир необходимо использовать комнатной температуры, а не холодный…. Представляешь!Я недавно купила в аптеке очень полезный корешок. Залью его водкой, буду варить зелье. Потом придумаю для чего. ..
-Сон души, игра в бисер!Ты смотришь в мои глаза, прежде, чем ответить и надеешься, что я шучу про оладьи и корешок…. Мне весело наблюдать, как там на дне твоих глаз уже показался….Все, все! Я умолкаю.
-В любой ситуации выигрывает спокойный. Ты победил. Я ухожу…
   Это были минуты ЕЕ правды. Она сделала лишь одно простое движение  и пережила что-то очень существенное..