По барабану

Николай Руденко
        -Добрый день!  Можно присесть на вашу лавочку?
        -Почему обязательно на мою?  Смотрите,  сколько вокруг незанятых!
        -Согласен,  много.  Но все они,  к сожалению,  стоят в тени.  А я тень не люблю,   особенно весной,  как,  видимо,  и вы.
        -Я сел на первую попавшуюся.
        -И всё-таки вы выбрали место под солнцем.
        -Поверьте,  случайно.  Я могу пересесть.
        -Не надо.  Весеннее солнце полезно для организма.  Оно вырабатывает в нём витамин Д.  Но и задерживаться под  ним  не стоит из-за роста свободных радикалов.  Улавливаете  фишку?
        -В каком плане?
        -В плане радикалов.
        -Политика - не мой конёк.
        -При чём тут политика?  Речь идёт  о здоровье.  Радикалы – это молекулы с одним неспаренным электроном,  обладающие большой разрушительной силой.  Они подрывают вашу иммунную систему изнутри.
        -Мою?
        -Ну,  не обязательно вашу.  Любую.  Даже самую мощную.  Главное,  находясь под солнцем,  не злоупотреблять.
        -В смысле?
        -Не перегибать…
        -Что-то я плохо вас понимаю.
        -А что тут понимать!  Свободные радикалы не появятся,  если не переходить границу.   
        -Мне не нравятся ваши аллегории.  Я,  наверное,  пойду.
        -Опять двадцать пять!..  Какие аллегории!..  Вы  снова превратно истолковали мои слова.  Я имел в виду границу здравого смысла с точки зрения пересиживания на солнце.  Вот вы,  к примеру,  что об этом думаете?
        -О чём?
        -Обо всём.  Ведь равнодушие сейчас равнозначно предательству.
        -Не морочьте мне голову!  Я пришёл сюда,  чтобы отдохнуть.  Просто посидеть и  отвлечься.   
        -А проклятые вопросы?
        -Мне на них наплевать.  Я пойду.  До свидания!
        -Подождите!  Одну минуту…  Скажите честно,  как на духу:  вам,  как человеку мыслящему,  действительно  по барабану  грядущее подорожание отечественного пива?



09/04/2022