Га9 Пушкин в Гавриилиаде о сущем, похоти и смерти

Поль Читальский
 Гавриилиада
 О сущем, похоти и смерти

Мы, грешные, какие бы адвокаты нравственности не суетились между нами и текстом поэмы Пушкина, обнаруживаем в Гавриилиаде:

* Б-га как сводника, грешника и греховодника - сутенером на современном языке
• Марию как великую ненасытную грешницу, рабу похоти и плотской страсти
• Грех как стандартный элемент Порядка Вещей в мироздании (это означает, что греха то и нет ... это ли наше морализированное представление о некоторых явлениях бытия в Порядке его Вещей! в противном случае мы обязаны признать - (а) первые грешники = Бог и Богоматерь (б) их дитя - Христос = бастард;
• во всяком случае, у Нашего Всего всё именно так … именно таков и Порядок Вещей в мироздании. Иначе же вымрем.

Что в поэме Г-де о Сущем. Сущее — это Б-г. Но Бог в этой поэме — сутенер и греховодник. Он источник  Греха, а значит и Зла.

Что в поэме о похоти.  В ней она — основной мотив поведения Б-га и всех его тварных — Змеи, Гавриила и Самого Творца. Никакого иного мотива, кроме похотливого.

Похоть — мотивация Бога и его бытия.
Она — инструмент божественной Эволюции.
Не без проституции...

Что в поэме о Смерти. А то, что грех бессмертен. В череде проектов «Человеки на Земле» (ЧнаЗ) адамиты задуманы и реализованы как проектное изделие богоподобное. Бог бессмертен (если только не следовать за Ницше с его безумным тезисом
 
                Gott ist tot или Gott starb

(хотя чести ради у Ницше так = «старый Бог умер» - значит есть молодой… и сама сущность Б-га бессмертна.

Отсылаю к :
*Ницше Ф. Весёлая наука. Перевод К.А. Свасьяна.
•Селиванов Ю. Теология смерти Бога
•Хайдеггер М. Слова Ницше «Бог мертв» )
Следствием такого толкования является системотехника проблем:
1) Генезис  Зла и Греха, их первоисточник
2) Греховность Б-га
3) Греховность Марии

Если вы вслед за мной, О! Великим!, убеждены сами по себе, ибо так устроены, и уверились при радостном языческом прочтении поэмы Г-да, что Б-г и Мария не греховны по определению их сущностей (не обязательно потому, что вы слышали, что они канонизированы в Святом Семействе Греха), то  Греха нет … Нет вообще.  Это выдумки парткома клира и церквей. Грех и его родитель — Зло = пужалки.

Пословица говорит (Ницше Фридрих. Веселая наука  (“la gaya scienza”)
Грубо-нежно, пошло-редко,
Грязно-чисто, тупо-метко,
Глупый с умным – та же клетка.
Всем этим быть хочу и я:
Змея, и голубь, и свинья!

Змея и голубя АСП нам показал во всей красе радости  полового отбора.  А кто же у него свинья?
 
Прим. В 1960-е теологами было образовано движение «теотанатологов», в которое входили христиане Г. Ваханян, П. ван Бурен, Т. Альтицер (автор книги «Смерть Бога. Евангелие христианского атеизма») и иудей Р. Рубенстайн. Некоторые из них требовали нового опыта божественности, другие считали, что Бог умер в буквальном смысле или растворился при сотворении мира.

И ведь после шестиднева и блаженства  7-го дня… Б-г более не появился …  Умер?

Вряд ли … Он был командирован Абсолютом в иную часть местной Вселенной или в иную вселенную в их абсолютном Мультиверсе Абсолюта



Panorama_of_the_Southern_Sky
Milky_Way_full_