Мираж 1

Григорий Лебедев
Григорий Лебедев
                Мираж. 1.

                Жара под сорок, а в кабине,
                не меньше чем за пятьдесят.
                и вся обочина в рябине
                и ягоды её горят.

                Колеблет воздух раскалённый,
                небесной топит синевой,
                в кабине я, как заключённый,
                с днём перепаханой жарой.

                Вдруг вижу, далеко в низине,
                вместо дороги океан,
                и город старый на вершине,
                вернувшийся из древних стран.

                С трудом я вышел их машины,
                смотрел на чудо из чудес.
                Горел он весь от красной глины,
                и флаги вились до небес.

                Когда подъехал я к долине,
                то растворился океан,
                и город таял в той вершине,
                ушёл он в память старых стран.

                Остался на один с жарою,
                и с грустью продолжаю путь,
                опять я километры крою,
                до вечера б мне  дотянуть.

                Остёр. 12.07.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.

               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2010
Свидетельство о публикации №210071200787