Рано радовались

Светлана Зимина 2
Радовались рано. К вечеру у меня все разнесло, даже глаз почти закрылся.

Бабка в слезы "что делать?". А тут еще и внуки подьехали в гости.

Уж ей некогда было со мной возиться больше, надо их кормить чем-то.

Чем кормить она знала, старшему его любимую картошечку с огурчиком как всегда.

Внучку решила оладьями накормить и сперва замесила тесто чтобы оно выросло.

В маленькую кастрюльку покидала всего, замесила и поставила на тепло.

Топом принялась за картошку. Пока чистила, припасла сковородку с маслом.

Готовую намытую картошечку высыпала в горячее масло, картошка аж заворчала.

Потом десять минут не трогала, а когда перевернула, добавила сливочного масла.

Через пять минут картошка была готова, и она позвала внука за стол.

Пока он ел, а оладьи росли, бабка поговорила с ним немного, о том,
как ему надо будет провожать её в последний путь.

Внук кушал и слушал, а когда поел, тут и оладьи выросли.

Оладьев получилась целая тарелка, внучка всё не сьела конечно.

Тогда бабка собрала их в пакетик и отдала внуку с собой, ему на ужин.

На такой ужин, он согласился с огромным удовольствием.

Потом она дала ему денежку, потому что у него через несколько дней день рождения.

Сказала "раньше времени не поздравляют, только на подарок, а поздравим в самый твой день".

Он заулыбался, сказал спасибо. Через недолго они засобирались домой и уехали.

Бабка опять ко мне "что же делать-то с тобой, а? спасать ведь как-то надо".

Откуда я знаю что надо делать, сам не рад, вон уже глаз-то как заплыл.

Тогда она решила покрошить капельку какой-то таблетки с водичкой и влила мне.

Ничего так, я даже не испугался нисколечко, может и в самом деле поможет.

Она сказала что поможет, что они уже так делали моему бате, ему помогало.

Ну, раз бате помогало, значит и мне поможет. Потом меня опять намазали мазью.

Вроде стало полегче, я поел и уснул. Спал недолго, потом пошел на улицу.

Может и поправлюсь.


...На утро я явился домой насквозь мокрый, с огромными как блюдечки солнечными глазами.

Помогла выходит таблеточка, бабка зря ничего не делает. Она у меня лучше всех!









(фото автора)