Мой Выбор

Зиновий Винокур
Мой Выбор

По мотивам
http://proza.ru/2022/02/28/1806

“Attitude is a choice. Happiness is a choice. Optimism is a choice. Kindness is a choice. Giving is a choice. Respect is a choice. Whatever choice you make makes you. Choose wisely.”
 Roy T. Bennett

Отношение – это выбор. Счастье – это выбор. Оптимизм – это выбор. Доброта – это выбор. Отдача – это выбор. Уважение – это выбор. Процесс твоего выбора делает тебя таким, каким ты есть. Делай твой выбор мудро.
Рой Т. Беннетт

Когда я думаю о себе, я, как это не странно звучит, "отключаюсь" от себя. Да! Я думаю о других.

Когда я обращаюсь в различные инстанции, чтобы объяснить "высоким окнам", как говорил мой покойный папа (да Благословенна будет Его Память), какие проблемы имеют место у нас здесь, "на земле", я НЕ говорю только о себе, а перед моими глазами проходят, прежде всего, проблемы, с которыми сталкиваются другие люди.

Когда я обращаюсь к разным учреждениям, чтобы поблагодарить кого-то за хорошо выполненную работу, то я тоже НЕ говорю от своего имени, я говорю от имени многих других, кто, по разным причинам, либо не может высказаться, либо не знает, что такое, вообще, существует…

 И, поэтому, я выбираю ИМЕННО Такое Отношение к жизни, что может показаться другим, весьма странным…

А для меня Счастье – это плавать в неспокойных волнах Тихого океана моей жизни… И сражаться за Справедливость к другим, и ко мне…

 Для меня Оптимизм – это "НЕ скисать", это верить в Доброе Завтра, которое, непременно принесёт всем (а, значит, и мне) Свет Радости…Этот Свет будет таким Ярким, что он, в начале, ослепит меня, в числе других. А потом… Глаза всех к нему привыкнут. А этот Свет сделает Мир более Выпуклым, Многоцветным и Ярким…

Этот Свет сделает Людей, кто населяют этот Мир, Добрей и Благороднее, готовыми к тому, чтобы Отдавать частичку себя своим соплеменникам и Уважать себе подобных…

Я Совершенно Осознанно делаю Этот Особый Выбор…

Потому что, когда я думаю о себе, я, как это не странно звучит, "отключаюсь" от себя.
Да!
Я думаю о других.