Из протокола

Александр Разгонов
Да, иногда бывает так на свете-
Жена свихнулась на минете.
И по первой я бегал королем,
А тут, минеты день за днём.

Да, и моя, конечно, есть вина:
Ведь много плюсов,скажем - тишина!
Но чтоб понять куда я все ж попал-
Ее я голос слышать перестал.

Проснусь - она уже при деле,
Прям с нею так вставал я из постели.
Зайти домой мне стоит на обед,
Но нет борща,ведь дома лишь минет.

И вечером придя домой без сил,
(Ее я о пощаде раз просил).
Но нет спасенья и пощады нет.
Минет,минет,три пары долгих лет.

И ситуация вся эта так достала.
Она б всю душу из меня б ссосала.
И просто хлопнув дверью гаража
Уехал в ночь я, ВАЗом дребезжа.

Все это вам сказал в последней речи,
Чтоб снисхождение к себе мог обеспечить.
Поймите это, господин судья,
Ведь жизнь такая, не такой сам я.

Я ехал так, спасаясь от минета,
А дело уже близилось к рассвету.
Я потерпевшую до центра подвозил
И был немного выбившись из сил.

Тут вдруг ее приспичило спросить:
"А чем же буду я тебе платить?
Без денег я, а может быть минет?"
И я направил ладу прям в кювет.