Лицо с обложки

Александр Михайловъ
Эта девушка меня поразила. Я увидел ее на обложке глянцевого журнала и сразу купил номер. Красивая, милая, женственная, обаятельная. Уже дома я вновь и вновь смотрел на ее лицо и влюбился в нее. Часто, глядя на нее, я воображал свои отношения с ней, помогая фантазиям своей рукой. Никаких данных о ней в журнале не было. Кто она, чем занимается — актриса, модель… Конечно, у меня не было никакой надежды встретить ее. Если бы это чудо произошло, я бы сразу предложил ей выйти за меня замуж.
Однажды в трамвае я увидел парня. Он был так похож на эту девушку, что я не сомневался — он ее брат-близнец. Подошел и спросил:
— У вас есть сестра?
— Нет. Но я догадываюсь, почему вы спросили. Наверное, видели мое лицо на обложке журнала?
— Ваше?!
— Да, фотохудожник с помощью фотошопа сделал из меня девушку, лицо которой и поместили на обложку. Предвижу ваши дальнейшие вопросы. С ориентацией у меня все нормально. Я обыкновенный мужчина, женат, двое детей.
Я распрощался с ним и вышел на ближайшей остановке. Я был вне себя. Надо же я пытался фантазировать любовную связь с мужиком! Хоть на фото он был похож на девушку, но все равно эта мысль не давала мне покоя и выводила из равновесия.