Пришелец с Земли 4

Сергей Галенко
7
Я слушал незнакомку, отвечал ей, а сам пытался вспомнить, как я попал в этот Богом забытый мир.
Память вернулась ко мне, я мог вспомнить все, с самого раннего детства. Отлично помнил своих родителей маму Светлану и отца Анатолия, адмирала космических войск, бабушек, дедушек и прочих дядь и тёть. Своего брата – Алексея, командора космических войск земной федерации.
Друзей и любовниц. Учебу в космической академии на Марсе, первый самостоятельный полет к Сириусу, свой первый корабль – заградитель «Феба». И первую схватку в секторе «Альфа» с группой Зоргов. Все, до небольшого, черного пятнышка в голове, которое скрывало за собой
события нескольких последних дней.
- Эй, ты меня вообще слушаешь? – Повысила голос полуголая девица, я, кстати, до сих пор не знал, как ее зовут.
- Ага. – Коротко ответил я. И чуть погодя продолжил. – Как тебя называть красна девица? Меня, например, кличут Сергеем, такое древнее земное имя.
- Ой, извини, я не назвалась. Я Алиса! – От смущения девушка даже немного подпрыгнула на месте и покраснела.
- Это как с сказке Кэррола?
- Ты знаешь Кэррола? – Алиса уставилась на меня как на приведение.
- Ну, допустим, его я не знаю, его давно нет на этом свете, а вот книжку читал в детстве.
Я застонал и попытался поставить непослушное тело на ноги. У меня почти получилось. Однако, как только я попытался, стоя на дрожащих ногах, распрямить спину, голова моя закружилась, и я с размаху больно грохнулся на копчик.
- Не надо, сиди! – Алиса бросилась ко мне и испуганно посмотрела мне в глаза. – Я помогу, все равно тебя надо где-то спрятать, пока здесь не появились Вершители и не забрали в Застенок.
- Что ещё за вершители?
- Тебе лучше не знать! Про них разное говорят.
- Рассказывай. Пока, я застрял на вашей планете, мне будет полезной любая информация, даже мифическая.
- Вершители, это стража Провидцев и Викариев. – Начала Алиса…
-Э, нет! Так не пойдет! – Перебил я ее. – Рассказывай подробно, кто такие провидцы, викарии и прочие высшие касты вашего мира.
- Это будет долгая история.