Глория, Глеб и Ксения. Глава 16 А

Артур Пырко
В советское время был такой грустный и замечательный многосерийный кинофильм "Семнадцать мгновений весны". Это была экранизация любви советского разведчика, заброшенного глубоко в тыл к фашистским войскам.

Свою любимую женщину Штирлиц смог увидеть лишь за столиком кафе вдалеке, но приблизиться им было запрещено. Вдумайтесь, какая это трагедия!

Грустно, что схожий путь прошёл Глеб с Глорией и их дочкой Ксенией. Девушку и ребёнка Глеб любил от всей души, но побыть с ними наедине ему было отведено судьбой ровно семнадцать дней после её родов.

Постепенно ситуация ухудшалась и дошла до кризисной. Глория была в конфликте с родителями и в настолько принципиальном, что собиралась и вообще с ними больше не общаться. Она намеревалась жить с Глебом, растить дочку и стремиться трудоустроиться, построить квартиру.

Это были их совместные светлые мечты, которым не суждено было сбыться. Дальше произошло то, что было неизбежно – её родители, узнав о рождении внучки, обрушили на Леру шквал возмущений, поздравлений и просьб о том, что им надо срочно повидаться. И в ходе этой встречи, разумеется, произошло переманивание на свою сторону.

*            *            *

Они ведь были люди зажиточные – родители Глории. После телефонного звонка, супруги немедля закупились по дорогой цене в магазине, сели в свой автомобиль и за пару часов добрались до столицы. Не столь уж всё далеко в процветающей стране.

И Глеб в оставшиеся часы, что у него были, почувствовал, что наступает расставание навсегда. Так оно и получилось в итоге. Он плакал, уходя от своей крошечной дочки. Она была внешне на него похожая – такие же пальчики, глаза и цвет волос. Милое дитя сопело и с любопытством смотрело вокруг, хотя ещё не умело собой управлять.

– Лера, будет жестоко, если ты меня бросишь! – сказал он в понимании, что это наиболее вероятный финал.

Его любимая ответила с холодом:

– А чего же ты хотел, в свой сороковник, чтобы 17-летняя девушка с тобой всю жизнь прожила? Не до фига ли чести?! Радуйся и гордись, что я ребёнка тебе родила и обещаю, что дочку ты можешь увидеть всегда!

Глеб на прощание взял свою любимую Ксению и поцеловал. Она плакала и ему запомнился солёный вкус её слёз, сбегавших по милому детскому личику.

Глория, никого не стесняясь, поднесла девочку к своей груди и начала её кормить.

– Прощай и побыстрее уходи! Скоро приедет моя семья и я не хочу, чтобы тебя увидели. О нашем прошлом забудь. Официальный отец ребёнка – мой бойфренд Вальдемар. А ты радуйся тому, что на халяву поимел целку, много сотворил с нею разврата и не будешь платить алименты! – сказала Лера на повышенных тонах, словно имея давние претензии.

– Мне обидно это слышать, ведь ночью мы были с тобой в объятиях, – убитым голосом произнёс он.

– Были, да сплыли – нынче далеко наши берега! Уходи, я прошу тебя,  ведь скоро приедут мои родаки.

У Глеба из глаз потекли слёзы и чтобы это скрыть, он вернулся в квартиру бабушки Софы. Приезд родителей Леры на своей серо-зелёной "Ауди" он видел через окно. Ликованию не было предела, когда они увидели и взяли в руки свою долгожданную внученьку. С Глорией они довольно быстро помирились и поцеловались, открыв шампанское и набрызгав кругом пены.

В съёмной квартире у бабушки Софы, вообще-то, остались некоторые вещи Леры и маленькой Ксении. Глеб ожидал, что девушка за ними вернётся, но напрасно – они вчетвером уселись в авто и покатили к себе домой. Для столь богатой семьи некоторые потери в одежде и вещах ничего не стоили – они купят себе новые.

Последним, что Глебу запомнилось, было то, что внученьку Ксению бережно взяла к себе в руки мама Глории. Он ведь был с этой дамой немного знаком – её звали Ольга. Жаль, что этого не хватило для любви к её дочке.

– Прощайте Глория и моя милая Ксения! – прошептал Глеб губами и заплакал потому, что не мог этого выдержать – горечи невосполнимой потери.

*            *            *

Это было жестом отчаяния – написать стих и попытаться выразить всю гамму эмоций своей плачущей души. Глеб был совершенно разбитый и еле сидел за столом. То, что он смог свой труд завершить, это можно считать героизмом.

РАССТАЁМСЯ? НЕ ПЛАЧЬ

Расстаёмся?.. Не плачь, –
Если тебя надоумили,
А ты, не посмев возразить,
С этой ложью согласилась.
Такая стала послушная –
Скажите-ка на милость.
А в моих глазах, наоборот,
Ты от этого опустилась.

Но на прощание я тебе,
Заочно, подарю цветы –
Из интернета, бережно,
Собраны в букет они –
Не верь тем, кто говорит,
Что истории нашей любви
Не было реально, а лишь
Во снах она приснилась.

Всё у нас было нормально,
Но предали в тылу враги –
Насчёт этого, моя дорогая,
Ты ни себе, ни мне не лги…
Есть недостатки у любви,
Поэтому ты меня извини,
А я тебе посвящаю стихи –
Мы этим воссоединяем мосты.



Октябрь, ноябрь 2021  **редактирование: 10, 18 апреля 2022

(глава из повести)

*стих из моего сборника "Декабрь"

*компиляция обложки автора к фото Ксении Михалёвой

Пояснение. Стихи читать необязательно. Может быть, их не будет в конечном варианте повести. Но просто иногда поэзия хорошо подходит по смыслу.