Mи16 Чего мне не хватало? МИСС ГУМ в тракторном

Никола Недвора
У  меня тогда еще сильны были романтические настроения. Я продолжал мечтать о встрече с девушкой мечты, идеалом, единственным выбором на всю жизнь. Впрочем, это не мешало мне параллельно встречаться с обыкновенными нетребовательными девчонками, пользоваться их расположением безо всяких обязательств с моей стороны.

Пожалуй, главной причиной того, что мне неинтересно стало с доступными девицами, явилось то, что я, наконец, встретил свою Мечту. Или ту, которая ей показалась…Что называется, с мечтой я мог встретиться походя, совсем не ожидая этого, и не сразу поверив в такую удачу…

Так после работы я забежал в универмаг у тракторного завода за какой-то мелочью, и просто остолбенел, пройдя в следующий зал от входа. Там я наткнулся взглядом на ту, которая сразу же остановила мое движение…Она была именно такой, о которой я мечтал. Такой, о которых мечтают…

Она идеально подходила мне. Соразмерного роста – достаточно высокая, чтобы не сильно наклоняться, когда целуешь. Фигурка модели, которых рисуют в модных журналах – с не такими уж вызывающими формами, но у которой все, что и как надо есть. Четкие, классические черты лица, открытые, умные глаза, прическа дамы из густых своих волос…

И попали мы друга в друга с первой фразы. Я не путался в словах, не сбивался, она отвечала мне, как доброму знакомому. И, пользуясь тем, что еще не подошло время конца рабочего дня, народ еще не устремился по магазинам, и мало кто нас отвлекал, я проболтал с ней не меньше получаса, и не было у нас никаких пауз, показывающих на то, что тема разговора исчерпана.

С того дня я каждый день стал заходить к ней после окончания своей смены. До конца ее работы оставалось еще три часа, да и мне надо было ехать на тренировку или на вечерние институтские занятия, я не торопил с нашими встречами в другом пространстве. Мы выговаривались, при чем я убеждался в очередной раз, насколько она умна, что мы настроены на одну волну, что мы во всем понимаем друг друга.

Я где-то говорил, что считал продавщиц, рабочих, работниц из сферы обслуживания представительницами низших классов или сословий. Но ведь и я сам рабочим был временно, до получения высшего образования и перехода в высшую касту. Так и она – или должна была учиться дальше, или перейти в высшее сословие через замужество с его представителем…Ей явно было тесно в тех рамках, в которых она пока еще существовала.

Наконец, я выбрал время, когда у меня все «срослось». Когда занятия в институте были по несущественным для меня предметам, когда тренер дал нам пару деньков отдыха для подготовки к соревнованиям, когда у меня подошел день зарплаты…И когда, наконец, я почувствовал себя достаточно уверенным для того, чтобы «вывести в свет» свою настоящую даму.

Я надел на себя свой лучший (единственный!) костюм, недавно пошитый по покрою «битлов» (без лацканов и воротника). Пригласил ее заранее в ее выходной день в центральный парк, где было немало разнообразных кафешек (куда я еще ни с кем не ходил). Погуляв по аллеям парка, наговорившись, мы, наконец, выбрали отвечающее нашим представлениям о комфорте.

Я до сих пор тратился на подружек лишь на уровне стоимости билетов – не из жадности или скобаризма, сколько из-за элементарной нехватки средств. Я жил у тетки с дядькой, которые меня кормили, я отдавал им за это всю зарплату, которая была не слишком высокой, да и немало у меня в этот первый год ушло на всякие необходимые обновки.

А тут мне неожиданно повезло: я получил неучтенную моей родней премию!
Мы легко и торжественно пустили эту премию на ветер, вернее, на свежий воздух, так как сидели на открытой веранде кафе. Не помню, какой была закуска, но вино мы пили «Рислинг», как любимое для героев  «Трех товарищей» Ремарка, книгой которого мы тогда зачитывались.

Когда доели-допили то, на что была выброшена советская пятерка, мы снова пошли гулять по аллеям, выбрав, наконец, место, где пристойно и беспрепятственно можно было совершить первый поцелуй.

То ли вполне понятное здесь волнение, когда к тебе плотно прикасается долгожданное тело любимой, то ли выпитая бутылка пусть и сухого вина, то ли сам поцелуй, который отдают тебе беззаветно, с такой же страстью, с которой отдаешься и ты сам, вся атмосфера этого праздника любви, привели к тому, что у меня реально закружилась голова, поплыли фонари над головой и стал скручиваться в спираль звездный Млечный путь, замечательно заметный из этого темного уголка парка…

И в то же время мной овладела такая сладкая истома, такое ощущение свежести и чистоты, которого я не испытывал еще ни с кем из прежних подруг…

…………………………………………………………………………………………………


Казалось, сбылась мечта, я нашел то сокровище, после которого не надо ничего искать… Но, когда я отвез ее домой, и вернулся к себе, невольно в голову полезли совершенно посторонние мысли. Конечно, она – прекрасна, умна, чиста, другой такой нет!

Разве? А та – Света из ателье? Разве не так я воспринимал ее поначалу. Пока не прощупал ее по самым темным закоулкам…А как же та Малая, медичка? «Нежнее нежного ее рука»!
А эта дама с моего завода, которая работала на инженерной должности? А та, польская Королева, с которой я успел обменяться только взглядами, но которая засела в моем сердце, сейчас я могу признаться, «на всю оставшуюся жизнь»…А моя 16-летняя балерина, которая совершенно не воспринимала пока еще меня, но …надежда умирает последней?

Я вдруг вспомнил, что и эта моя возлюбленная – старше меня на 2 года! Ей-то все равно, я физически развит был не по годам – все «спорт, спорт, спорт…» А я уже начинен был предрассудками от нелюбимого отца: «Старшая, как более опытная, соблазнит и женит, шантажируя ребенком. Она и состарится раньше – ты еще в самом соку, а она – бабка!»

Да и не стоило бросаться в омут с головой, по сути, к первой, которая произвела впечатление. Если такое она смогла, не исключено, что и другие найдутся. А тебе еще и 18 нет! Значит, надо подальше держаться от таких, присутствие которых действует на тебя магически…

И я принял превентивные меры… В тот универмаг постарался больше не заходить.