О майских праздниках

Александр Смирнов Мир Снов
Мы приближаемся к майским праздникам. Нам говорят о 10-ти днях выходных. Но я думаю, с какой рожей я должен лежать на пляже и загорать в то время, когда наши парни умирают на Украине. Это неправильно! Я уже не раз писал о том, что затянутые праздники – это пособничество врагам нашим. Я, правда, не знал, что такого же мнения придерживался Владимир Жириновский. Но теперь, пересмотрев его интервью, понял, что мы с ним придерживаемся одних и тех же взглядов.

На мой взгляд, нужно немедленно отменить праздничные дни 1-го и 2-го мая. Тем более, что это никакие не праздничные дни. Тыл должен работать на войну! Либо мы все вместе отдыхаем, либо все вместе работаем!

Конечно, наше правительство усредненно предложит отменить лишь один день из праздничных – 2-го мая. Ну хотя бы так. Нечего нам праздновать, когда весь мир объединился против России.

Что делать с теми, кто уже закупил путевки на отдых? Обяжем работодателей оформить выходные в счет отпускных. И это более, чем достаточно. Возможно, нам вообще придется перейти на 10-часовой рабочий день, чтобы выстоять в складывающейся ситуации.