Дорого - дёшево

Елена Разум
          
   
        Вчера я проживала в Замке, где самый дешевый номер стоит 2500 рублей. Оказаться в старинном замке была мечта моего детства и я её осуществила. Но замок был не старинным, а под старину, просто у него название такое «Старый замок». Красивый вид и виды вокруг: река, мост, скала «Петушок» с беседкой на вершине, рядом оздоровительные санатории, парк и много всяких кафе-ресторанов, магазинчиков. Номер просторный, с завтраком в ресторане. Удовольствие и порцию тщеславия я получила и насладилась, как сладкой конфеткой с незнакомым вкусом и названием.
      
      Сегодня ночь я провела в гостевом доме «Оазис», в километре от того замка, и на задворках от парка, но в окне я вижу большое здание санатория «Предгорье Кавказа». Но меня больше всего удивил мой такой крохотный, но такой уютный номерок на 8 кв. м.  В нем все есть, кроме завтрака. Кондиционер, телевизор, холодильничек, шкаф, тумбочка, стул, кровать и даже чайник электрический, а в замке - не было. Есть балкон и пусть крохотный, но туалет с душевой есть тоже в номере за 800 рублей за сутки. Выспалась отлично, второй рассказик за утро пишу. А вчера раза два чай попила с конфетами, на ночь полбаночки слопала мацони. Сейчас сделаю кашу «Здоровье» на кефире и попью чай с хлебцами и пойду гулять по городу.

      Так что особой разницы между дорого и дешево нет. А есть просто ощущение внутреннего и внешнего комфорта и тогда, и сейчас, покоя, тишины и творчества. Уже нет тщеславия, высокомерия, а простые удовольствия жизни. Разница лишь в деньгах, а чувство потока благополучия такое же. Думайте Сами, решайте Сами и не смотрите на других, завидуйте себе, любимым. Будьте самодостаточны.