Это Фантомас!

Владимир Швец 3
Боже мой! Как я в детстве страдал по «Фантомасу«! Первая книжка из этой серия меня сразила наповал! Правда, я долгое время не мог приступить к её чтению. Читал первые две-три страницы, листал вперёд и бросал — и всё из-за того, что книжный Фантомас не имел никакого сходства с экранным Фантомасом (с теми фильмами о сем гениальном злодее, где главные роли играли Луи де Фюнес и Жан Марэ). Но потом я совладал со своими чувствами и одолел книжку. Я был в восторге! Спустя какое-то время мне попались вторая и третья книжки. Понравились они мне меньше, но это нисколько не повлияло на мою фантомасманию. Я даже принялся писать небольшие повестушки о похождениях разных суперзлодеев, которые воплощали в себе узнаваемые черты Фантомаса. Не имея возможности ознакомиться со всеми книгами этой серии, я мысленно сам додумывал «содержание» этих книг. Это было делом весьма увлекательным и полезным для моего «писательского» образования.

Увы! Очарование сим литературным трудом не перешло со мной во взрослую стадию моей жизни, оно навеки упокоилось в моём детстве. Однако, как же славно и занятно было когда-то совершать вместе с Фантомасом гениальные и потрясающие преступления, а потом же их расследовать!