Но реальность твердит за себя

Владимир С Чистяков
Иногда мне кажется, что я не в своём уме, когда я выхожу на мясо, дотрагиваясь своих жировых складок. Меня отпускает. Впечатление казённого ума приходит. Наверное пригвоздить свой формат, фотомиг -  самое удачное время. В приёмнике упоминание о сгустках энергии. Запястьях рук, которые ничего, никого не касаются.  Быть кретином мало, проводя безумия холодный пот. Важно бы использовать себя по назначению в критических ситуациях, операциях. А в иных ситуациях мы кого используем. У ситуации есть развитие. Постоянное. Спроси у себя. Нов ли ты? Как сердце, так каменное. Как любовь...так стервятники.

А обувь что-ли на пороге. Что-ли жизненная ситуация  не жизненная тревога... Растирай мазь на фрагмент сухой корысти кожи.  Вычет врос, рос. Он вскоре не навредит, жёлтой слюной корит под сутки. Как бы пресно не звучало, тебе наобещать не следует, что морю подчеркивание и всё тот запас слов, лексикон.    Предощущение настырности копыт, спешащих стран. Процесс.  Нет, перечеркивая паст свежесть норм, как колокол задуман эко диво, мне, как потаенный карман. Физмат третья четверть. Единая, могучая, никем непобедимая! Ты понимаешь, что есть вытрезвление. Характер. Клише. Лозунг. Слоган. Бабий яр. А мне как-то не спится. А мне, как чуду верится, что наши мысли жгут сердце, жрут. Что ещё, мы вовсе, совсем чёрствые? Родившись, чтобы умереть искусственное право расставаться нельзя. Как взгляд снизу вверх шестилетней девочки. Однако.


Самый респектабельный вопрос сегодня - что тебя интересует. Заходишь к тебе на страницу звёзд ощущаешь до натуры пристающее чтиво, достающее право, чувство
 не пришедшей зимы. А может ли?

Каким беглым не было чтение приходится останавливаться, дочитывать, снимать-надевать очки, искать тапочки под столом подошвой. ХЗ.

Как посторонней невыдержанностью воевать, вырывать, присвоить лист бумаги из-за протекших чернил.

Подонок не имеет рода и родственника.

Где я? Почему я? Что я вижу от призывающих к сортировке скула-блеск при съёмке паникеров? И почему правильно делаю, что перечитываю текст. Что происходит в округе? Не сумятицы мне - каши. Не то что лайк адаптации. И не то что на страницах поэзии, стихов одни специалисты, моих вообще никого не интересует  куски обещаний красоты. Сколько лет.

Проявления как spread не хватило, как на дурняка посланное нах забота. А работа? А насущное? А жилье? А.

Я не говорю давно о парнообразущем эффекте божьей твари. Всё равно пишу записки развития, как  говорилось пишите письма.

Красавица! Чё же такая напряжённая? Комп не выдержал. И я поди мужиков не люблю напряжённых. Как ты, словно на иголках выспалась. Не гляди ты по сторонам на наш квадрат вертикалей. Вот  диплом. Копия. Символ вероисповидания. Камера, настырная. Коньяк? Водка?  Я бывало, выйду на улицу, а там общий шум. Жизнь течет. Телефон? Не  сгорблюсь, взгляд расспросит тебя, как с темпераментным юмором: ты, особенная, вух, деловая, до или после здесь сбычи мечт?

- Караганда. Как много скрыто в ней возможностей. Bordox. Франция.  Вечности не хватит нам с тобой. Главное, чтобы у нас всё было хорошо. А у кого у нас? Наверно, у наших родителей, плять.