Научить рыбачить или накормить?
Палочка искрящаяся. А сколько в ней дирижёрского поди как.
- Подсоби. Шрядч! Кто земля, кто небо. Тбрыф! В грязюке и муравьёв толи дело. Чу!
И они поехали вдаль навстречу восходу, желто-пьяному зареву огромного не острого, не грустного, а очень даже очень привлекательно огня моего ведёрка, скоба зубьев арабинозы из группы пентоз туда навстречу восходу, к которому борта панамки, экстравагантный аксессуар к коктейльному платью малоросли высокоразово выясняли тени.
- Чу, кричу моя хорошая! Не сгибайся! Жок-и-Сжёг. Как рок-н-ролл!
И не покидало зарево то на небосклоне, заволакивающее атмосферу, волнуя огнедышащий фон роль затылков двух или трёх не важно, уходящих вдаль. Как будто рядом никого и не было.
- Да, не бывает ничего у нас нового без основных друзей по духу, мест, зимований, жительства, без послушания старого с умом. Ты для меня не прирученное животное, пушистое в мои года, когда всё строится, рушится.
Умственные знания, совокупность предметов, регулятивы - не средства, а цель, портфель проектов, мишени, взятых высших устремлений, пройдя в бездну мудрых, поэтов- альваров.