По яйцам

Алексей Большаков
Отрывок из моего романа "Во имя справедливости"
Затухли последние островки сопротивления. Это была полная победа нашей тактики, нашего героизма. Нитуп потерял очередную армию, на которую так рассчитывал.
Вдруг я увидел одного из бойцов, который избивал группу сдавшихся воинов. Красиво и эффективно бил ногой в пах и кулаком по телу. Пленный падал на землю, а мой боец приступал к следующему. У его ног валялось уже человек семь. Я присмотрелся: кто это так издевается над пленными? И узнал! Так это – Аленка! В сапогах, мужской одежде и шлеме. Ее можно было принять за юношу. Даже высокую грудь свою чем-то ужала.
Парировать удары разбушевавшейся Аленки пленные не смели. Здесь тактика ударов между ног неведома, тем более, для девушек. А она лупит молодых бойцов. Но как Аленка попала сюда?
Я приблизился. Аленка крикнула во весь голос:
– Во имя свободы! – и снова атаковала очередного пленного.
Мужчина упал, а проказница увидела меня, приветливо помахала рукой. Ох, не исправима дивчина. Любит унижать мужчин.
Я подъехал вплотную и спросил:
– Зачем ты так?
– Ты же меня сам учил – бей в пах.
– Но они же пленные…
– Так я тренируюсь для будущих боев. Нам еще Тверь брать, а потом Москву. Я буду принимать самое активное участие.
– Да, ну!
– Ну, да! Мы же уже вместе дела делали. И охрану устраняли, и разъезд ликвидировали. Разве забыл? Я не подвела!
– Да, но рисковать жизнью такой красавицы я больше не имею права. Ты нужна нашей армии живой и здоровой.
– Это вождь восстания нужен армии! Это ты не должен рисковать! А рискуешь! Хорошук жаловался…
– Почему ты здесь? – грозно спросил я. – В крепости должна порядок поддерживать.
– Мне Александр Непомнящий разрешил немного потренироваться. А еще он сказал, что я буду начальником твоей охраны вместо выбывшего Хорошука.
– Я лучше знаю, кто будет, а кто нет.
– Но я буду отличной охранницей!
– Ты бы лучше помощь Хорошуку оказывала медицинскую, чем тут тренироваться, подвергать свою жизнь опасности и ко мне в охрану набиваться.
– Вот еще! Там Чарли есть для помощи. А мне Хорошук совсем не нравится. А тебя я буду очень хорошо охранять.
– Прыгай на коня! – велел я.
Аленка с готовностью легко запрыгнула на круп и спросила:
– Куда мы поедим?