Где я?

Леонид Кряжев
Последнее время мне кажется, что все мы живем на лавине, сползающей вниз по склону. Кого-то она уже перемолола. Тех, кто пока удерживается на поверности, потряхивает. Поскольку лавина громадна, ее движение как таковое  не ощущается. При желании мы можем считать, что стоим на месте, а заросшие соснами скалы по бокам несутся мимо и вверх со все возрастающей скоростью. Есть, правда, люди, уверяющие, что это мы движемся вверх. Наверное, у них есть на то свои причины. Может с вестибулярным аппаратом что не так.

Что с этим делать, я не знаю. Я не могу остановить лавину, она в десятки миллионов раз сильнее меня. Я не могу слезть. Потому, что человек это не свободный разум, парящий в гордом одиночестве. Это комок слизи, опутанный родственными и дружескими связями. И если я связи порву, мой изолированный комок тут же засохнет под палящим солнцем.

Господи, спаси нас, когда мы достигнем дна и столкнемся с лавиной, катящейся с противоположного склона.